Вопрос
Новый комплект сцепления — вибрация в месте соединения
В прошлые выходные я заменил двухмассовый маховик и сцепление с выжимным подшипником на своем VW TDI. В момент переключения передач, особенно на первой, ощущается вибрация, которая может чувствоваться и при движении задним ходом, но не так сильно. Все остальные переключения плавные, сцепление не проскальзывает. Опорным стойкам двигателя всего 6 месяцев. Это нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68415/new-clutch-set-vibration-at-bitting-point
1
На самом деле всё зависит от того, насколько сильно оно изношено, и от того, нормально ли это. Я сталкивался с обоими вариантами при использовании новых сцеплений, но обычно это связано с тем, на какой уровень производительности рассчитано сцепление. Поскольку это двухмассовое сцепление, я бы предположил, что оно рассчитано на стандартный уровень производительности. Нормальный период обкатки для нового сцепления составляет 500 миль при езде по городу (езда по шоссе не учитывается). К тому времени вы точно заметите разницу, если она вообще будет.