Вопрос

Новый комплект сцепления — вибрация в месте соединения

В прошлые выходные я заменил двухмассовый маховик и сцепление с выжимным подшипником на своем VW TDI. В момент переключения передач, особенно на первой, ощущается вибрация, которая может чувствоваться и при движении задним ходом, но не так сильно. Все остальные переключения плавные, сцепление не проскальзывает. Опорным стойкам двигателя всего 6 месяцев. Это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68415/new-clutch-set-vibration-at-bitting-point

8 Комментариев

  1. На самом деле всё зависит от того, насколько сильно оно изношено, и от того, нормально ли это. Я сталкивался с обоими вариантами при использовании новых сцеплений, но обычно это связано с тем, на какой уровень производительности рассчитано сцепление. Поскольку это двухмассовое сцепление, я бы предположил, что оно рассчитано на стандартный уровень производительности. Нормальный период обкатки для нового сцепления составляет 500 миль при езде по городу (езда по шоссе не учитывается). К тому времени вы точно заметите разницу, если она вообще будет.


  1. Нет. На самом деле становится лучше. Проехал всего 20 миль по городу.
  1. Вы уверены, что не оставили большой жирный отпечаток пальца ни на одной из поверхностей, с которыми соприкасались?
  1. @Kitsunemimi — хорошая мысль ... добавлено :о)
  1. да. вы правы, уровень в норме. что ж, посмотрим, что будет через несколько сотен километров. спасибо
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Комментируйте в комментариях и отвечайте в ответах!
  1. я действительно надеюсь на это...
  1. У меня нет опыта работы с новыми сцеплениями, но, возможно, ваше сцепление и маховик всё ещё проходят обкатку?
Вы уже ответили на этот вопрос