Настройки OBDLink для экономии топлива
Технические характеристики:
- Приложение: OBDLink v5.4.1.1072 (iOS)
- Адаптер: OBDLink MX+ (Bluetooth)
- Автомобиль: Ford F250 1999 года выпуска с турбодизельным двигателем 7,3 (выпуск с августа 1998 года)
Я работаю с этим Scantool уже пару недель,
по умолчанию показания расхода топлива сильно завышены. Там, где показания
говорят о том, что я никогда не расходую больше 10 миль на галлон, базовые наблюдения за одометром
и количеством топлива на заправке показывают, что в среднем я расходую 13–18 миль на галлон.
Я считаю, что наиболее очевидная причина этого несоответствия кроется в редакторе транспортных средств в приложениях, а именно в следующих трёх элементах конфигурации...
- Объемная эффективность (%)
- Удельный расход топлива (фунт/л. с. * час)
- Способ Расчета расхода топлива
Значения по умолчанию:
- VE: 75
- BSFC: 0,35
- FCM: абсолютное давление во впускном коллекторе
Я потратил несколько дней на изучение показателей VE и BSFC и их связи с двигателем 7.3 Powerstroke, но так и не смог получить точные значения для этой цели.
А FMC — это полная лотерея, где всё, что у меня есть, — это эксперименты. Доступные настройки включают...
- Нет
- Массовый расход воздуха
- Абсолютное давление во впускном коллекторе
- Прямой Расход топлива
Может ли кто-нибудь подсказать, какие настройки экономии топлива подходят для моего автомобиля?
Методом проб и ошибок я выяснил, что «абсолютное давление во впускном коллекторе» — единственное функциональное значение FCM для моего автомобиля. Остальные три параметра делают все калькуляторы экономии топлива по умолчанию бесполезными, только это значение даёт хоть какие-то результаты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68394/obdlink-settings-for-fuel-economy