Вопрос

Настройки OBDLink для экономии топлива

Технические характеристики:




  • Приложение: OBDLink v5.4.1.1072 (iOS)

  • Адаптер: OBDLink MX+ (Bluetooth)

  • Автомобиль: Ford F250 1999 года выпуска с турбодизельным двигателем 7,3 (выпуск с августа 1998 года)



Я работаю с этим Scantool уже пару недель,
по умолчанию показания расхода топлива сильно завышены. Там, где показания
говорят о том, что я никогда не расходую больше 10 миль на галлон, базовые наблюдения за одометром
и количеством топлива на заправке показывают, что в среднем я расходую 13–18 миль на галлон.



Я считаю, что наиболее очевидная причина этого несоответствия кроется в редакторе транспортных средств в приложениях, а именно в следующих трёх элементах конфигурации...




  • Объемная эффективность (%)

  • Удельный расход топлива (фунт/л. с. * час)

  • Способ Расчета расхода топлива



Значения по умолчанию:




  • VE: 75

  • BSFC: 0,35

  • FCM: абсолютное давление во впускном коллекторе



Я потратил несколько дней на изучение показателей VE и BSFC и их связи с двигателем 7.3 Powerstroke, но так и не смог получить точные значения для этой цели.



А FMC — это полная лотерея, где всё, что у меня есть, — это эксперименты. Доступные настройки включают...




  • Нет

  • Массовый расход воздуха

  • Абсолютное давление во впускном коллекторе

  • Прямой Расход топлива



Может ли кто-нибудь подсказать, какие настройки экономии топлива подходят для моего автомобиля?






Методом проб и ошибок я выяснил, что «абсолютное давление во впускном коллекторе» — единственное функциональное значение FCM для моего автомобиля. Остальные три параметра делают все калькуляторы экономии топлива по умолчанию бесполезными, только это значение даёт хоть какие-то результаты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68394/obdlink-settings-for-fuel-economy

3 Комментария

  1. Он используется для сравнения выходной мощности двигателя и расхода топлива с другим двигателем. Учитывая, что передача может быть разной и обычно таковой является у разных автомобилей, расстояние, пройденное даже с одним и тем же двигателем, приведет к различному расходу топлива в милях на галлон...
  1. Я полагаю, что это показатель топливной эффективности (Википедия), и я видел несколько сообщений на форуме, в которых этот показатель сравнивается с крутящим моментом и отображается на графике в зависимости от мощности. Кажется, этот показатель никогда не рассматривался как единое значение индекса.
  1. Как вы думаете, что означает BSFC?
Вы уже ответили на этот вопрос