Вопрос

Golf MK7: лязг/щелчок при включении или выключении сцепления

У меня механическая коробка передач Golf 7 TSI 2015 года выпуска, и при переключении на пониженные передачи (1->2, 2->3, 3->4) при включении или выключении сцепления слышен стук. Однако это происходит только при прогретом двигателе. Примерно в течение первых 20 минут езды стука нет. Стук негромкий, но его слышно, если обращать на него внимание. Я попытался записать звук на телефон, но ничего не вышло.



Не знаю, связано ли это, но педаль сцепления тоже начинает скрипеть, когда двигатель горячий.



Я немного погуглил, и в большинстве результатов поиска говорится о том, что крепления двигателя или опоры двигателя ослаблены. Это имело бы смысл, если бы шум был постоянным, но в моей машине он появляется только при прогретом двигателе.



Что может быть причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68356/golf-mk7-clunk-klik-while-engaging-or-disengaging-the-clutch

2 Комментария

  1. Добро пожаловать! У меня Golf Mk6 с двигателем TDI 2012 года выпуска, и при замене ремня ГРМ я столкнулся с той же проблемой, что и вы. В моем случае проблема была напрямую связана с тем, что опора двигателя была смещена и немного ослабла. Опора двигателя, из-за которой возникла проблема, была прикреплена к рейке шасси со стороны ремня ГРМ, так как я снял ее во время замены ремня. Но я уже сталкивался с подобным, когда на старом Passat моего отца сломалась опора под двигателем, прикрепленная к перегородке.



    По сути, вам нужно проверить все крепления двигателя, так как почти наверняка именно они являются источником шума.


  1. Я могу предположить, что проблема связана с креплением двигателя и проявляется, когда некоторые детали нагреваются...


Вы уже ответили на этот вопрос