Вопрос

Можно ли снизить предельную частоту вращения двигателя?

Volvo XC90 2006 года выпуска выдает предупреждение «нет давления масла», если обороты превышают красную зону более чем на секунду.



Следуя совету с форума Volvo, я воспользовался средством для очистки двигателя и заменил масло (дважды), пытаясь удалить осадок.После первой замены стало лучше, но после второй разницы не было. Однажды, после того, как загорелась контрольная лампа, он издал несколько резких звуков, которых я не замечал, пока не притормозил и не опустил стекла. Так что я не думаю, что это проблема с датчиком. В любом случае, выключив машину на десять секунд, проблема исчезнет.



Вместо того чтобы исправлять это, я просто хочу снизить ограничение по оборотам. Возможно ли это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68367/can-you-reduce-a-vehicles-rev-limit

6 Комментариев

  1. Я бы сам установил ограничение в 500 оборотов ниже красной зоны. Или вы могли бы решить проблему должным образом.
  1. Я не пытаюсь это исправить. Нет, я не пытаюсь сделать то, о чём говорилось в другом вопросе, где он каждое утро сильно газует в своём грузовике. Вы читали оба вопроса? Я хочу снизить максимальное число оборотов двигателя в этой машине, попросив кого-нибудь перепрограммировать компьютер. Я пытаюсь понять, как это сделать.
  1. Возможно, проблема в том, что сетчатый фильтр маслозаборника частично засорен. Перемещение ограничителя оборотов не решит эту проблему.
  1. Вы пытаетесь сделать вот это: mechanics.stackexchange.com/questions/60027/… ...если да, то прекратите!
  1. Почему вы вообще разгоняете его до предельных оборотов? Рискуя сказать очевидное, я бы предположил, что это проблема XY.
  1. Альтернативное решение для снижения оборотов... Если вы не доливаете масло до красной отметки, то можно установить масляный поддон большего объёма или использовать систему с сухим картером. Если в двигателе падает давление масла, то защитный слой масла между поверхностями подшипников уменьшается, и это может привести к серьёзным повреждениям двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос