Вопрос

Неисправность кондиционера

Из-за чего трубка, выходящая из компрессора автомобиля, может быть слишком горячей, то есть настолько горячей, что к ней нельзя прикасаться голой рукой, в то время как трубка после конденсатора слегка тёплая или даже нормальная. Затем я заметил, что охлаждающий эффект испарителя немного снижен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68375/a-c-malfunction

4 Комментария

  1. Трубка, идущая от компрессора, всегда горячая. При сжатии хладагента выделяется тепло. Трубка, идущая от конденсатора, должна быть холоднее, чем трубка, идущая от компрессора к конденсатору. См. этот пост для измерения температуры


  1. Компрессор сжимает газ, что приводит к повышению его температуры (согласно законам Бойля и Шарля), после чего газ поступает в конденсатор для охлаждения.



    Назначение испарителя — обеспечивать охлаждение. Так что же плохого в том, что он немного холодный?


  1. Похоже, у вас очень высокое давление на выходе. Выпускная труба обычно горячая, но не настолько, чтобы обжигать кожу. Возможно, на конденсаторе недостаточно воздуха, а переохлаждение настолько низкое, что расширительный клапан не полностью заполнен жидкостью, и в результате система почти не охлаждается...
  1. Ваш кондиционер работает или вы пытаетесь решить какую-то проблему?
Вы уже ответили на этот вопрос