Вопрос

Топливо зависало при поступлении в карбюратор

У меня старая модель TVS Scooty ES, и бензин захлебывался при поступлении в карбюратор.



После очистки карбюратора и замены свечи зажигания я не стал поворачивать ни винт регулировки соотношения воздух/топливо, ни винт холостого хода. Здесь показана фиксированная пилотная форсунка.



Всякий раз, когда я пытался завести скутер, он какое-то время работал на холостом ходу, но как только я открывал дроссельную заслонку, чтобы поехать, двигатель выключался. Если на несколько секунд нажать на кнопку воздушной заслонки и открыть дроссельную заслонку, двигатель будет работать нормально, а после отпускания кнопки воздушной заслонки двигатель внезапно остановится при ускорении, а без ускорения он будет продолжать работать на холостом ходу. Поэтому я попытался отрегулировать соотношение воздуха и топлива, повернув регулятор по часовой стрелке, чтобы в карбюратор поступало больше топлива. Частично проблема была решена.



На дороге, когда я начал постоянно ускоряться, топливо стало поступать с перебоями
Поэтому я полностью закрутил винт регулировки соотношения воздух/топливо (чтобы больше не было возможности его провернуть), но проблема не исчезла. Я проверил цвет свечей зажигания, он был коричневым. Топливо по-прежнему расходовалось неэффективно.



Осмотрев трубку, идущую напрямую от топливного бака к бензиновому фильтру, я увидел, что топливо капает вместе со смесью бензина и воздуха.



Итак, мне нужно выяснить причину: проблема в воздушно-топливной смеси, в том, что топливо попадает в бензиновый фильтр, или в том, что дроссельный поршень заедает?



Технические характеристики:



Engine Displacement 59.90 cc
Engine Type Single cylinder, 2- stroke, forced air cooled.
Engine Starting Electric/ Kick start
Maximum Power 3.5 bhp @ 5500 rpm
Maximum Torque 4.5 Nm @ 5000 rpm
Top Speed 75 kmph


Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68317/fuel-was-chocking-while-entering-into-the-carburetor

2 Комментария

  1. Это определённо проблема с подачей топлива, а значит, дело в карбюраторе.



    Вы сказали, что почистили карбюратор, но не трогали винты. Карбюратор невозможно полностью очистить, не выкрутив жиклёры. Большинство карбюраторов устроены таким образом, что винты нужно выкрутить до конца, а затем вернуть на 1,5 оборота. Это приблизительный расчёт, так что проблем возникнуть не должно. Вы также можете с самого начала вкручивать винты до упора, считая количество оборотов... а затем, когда будете собирать его обратно, вкрутите винт на то же количество оборотов, с которого вы начали. Так вы почти не ошибетесь.



    В общем, вам придётся либо снова разобрать карбюратор и тщательно его почистить, либо заменить его. Других вариантов практически нет.


  1. Да, вы правы. Я дважды чистил его, не выкручивая винт регулировки соотношения воздух/топливо, и это не вызывало никаких проблем. Но теперь я почистил его, выкрутив винт регулировки соотношения воздух/топливо, и самое главное, я устранил попадание воздуха из топлива, стекающего в карбюратор из бензинового фильтра. Теперь всё стало намного проще, и проблема была решена.
Вы уже ответили на этот вопрос