Вопрос

Классический понижающий преобразователь для мотоцикла с 12 В постоянного тока на 6 В постоянного тока

Недавно я купил классический мотоцикл, его заводская электрика рассчитана на 6 вольт.



Я планирую позже перевести его на 12 вольт, но из-за правил, действующих в моей стране, и необходимости сначала оформить документы мне придётся доказать, что двигатель заводится и что различные электроприборы (фары, звуковой сигнал и т. д.) работают.



Я не хотел покупать отдельный 6-вольтовый аккумулятор, так как у меня уже есть 12-вольтовые аккумуляторы, поэтому я решил купить понижающий адаптер, а именно этот.



По сути, мой вопрос заключается в следующем: если мне удастся завести мотоцикл, будет ли нормально, если динамо-машина/генератор тоже начнёт вырабатывать ток? Насколько я понимаю, динамо-машина будет вырабатывать напряжение около 7+ вольт.



РЕДАКТИРОВАТЬ: я не планирую заряжать 12-вольтовый аккумулятор. Это скорее временное решение, которое нужно показать в местном департаменте транспортных средств, чтобы оформить документы для регистрации мотоцикла на моё имя и получить новые документы на мотоцикл. Я имел в виду, что если динамо-машина начнёт вырабатывать ток, будет ли понижающий преобразователь безопасным (не сгорит ли он)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68332/classic-motorcycle-buck-converter-12vdc-to-6vdc

8 Комментариев


  1. Скорее всего, преобразователь постоянного тока далеко не мощный для питания устройств на вашем велосипеде. Он может выдавать 6 В, 5 А, то есть 30 Вт. Скорее всего, для фары и звукового сигнала требуется гораздо больше 30 Вт. Как справедливо отмечает Маркус, ваш аккумулятор 12 В заряжаться не будет, поэтому вы будете использовать его вхолостую, и вам, возможно, придется перезаряжать его каждый раз, когда вы садитесь за руль велосипеда. Это классический велосипед, рассчитанный на 6 В. Лучше всего оставить его на 6 В. — Bimpelrekkie




    Я отмечу этот ответ как правильный, и мне останется только найти 6-вольтовую батарейку.
    Спасибо всем, кто ответил.


  1. Вы не думали о том, чтобы взять напрокат аккумулятор на 6 В?
  1. Преобразователь можно защитить с помощью большого диода на выходе. Было бы полезно знать модель и год выпуска мотоцикла.
  1. @NickAlexeev это только для запуска :)
  1. ...не говоря уже о токе, который может потреблять стартер.
  1. @Bimpelrekkie Скорее всего, вы правы — я забыл, какой ток потребляют старые лампы накаливания.
  1. Скорее всего, преобразователь постоянного тока далеко не достаточно мощный для питания устройств на вашем велосипеде. Он может выдавать 6 В, 5 А, то есть 30 Вт. Скорее всего, для фары и звукового сигнала требуется гораздо больше 30 Вт. Как справедливо отмечает Маркус, ваш аккумулятор 12 В заряжаться не будет, поэтому вы будете использовать его вхолостую, и вам, возможно, придется перезаряжать его каждый раз, когда вы садитесь за руль велосипеда. Это классический велосипед, рассчитанный на 6 В. Лучше всего оставить его на 6 В.
  1. А как бы вы зарядили аккумулятор на 12 В от источника на 7 В? Вам понадобилось бы двунаправленное преобразование между этими двумя напряжениями. Это дорого в реализации и сложно в настройке. Аккумуляторы на 6 В стоят дёшево.
Вы уже ответили на этот вопрос