Вопрос

Двухтактный двигатель глохнет на полном ходу

У меня странная проблема с 50-кубовым двухтактным двигателем скутера с воздушным охлаждением: он постоянно блокируется на полном газу, а затем снова разблокируется.



Я только что купил подержанный мотоцикл с новым ремнём, который нужно отрегулировать. У меня есть готовая смесь масла и топлива на случай, если масляный насос снова выйдет из строя.



Он без проблем заводится и хорошо тянет, но когда я даю полный газ и удерживаю его больше минуты, звук двигателя внезапно меняется, он глохнет, и заднее колесо блокируется. Я не знаю, почему он глохнет.



Я снял головку блока цилиндров и проверил поршень, цилиндр и кольца. Всё в порядке. Я правда не понимаю, почему это происходит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68264/two-stroke-engine-seizing-at-full-throttle

2 Комментария

  1. Скорее всего, он перегревается при полной нагрузке. Причин может быть много:




    • Загрязнённые или заблокированные рёбра охлаждения

    • Неправильное соотношение нефти и газа

    • Карбюратор засорился или настроен неправильно, что привело к обеднению смеси

    • Утечка воздуха, из-за которой свежий воздух попадает мимо карбюратора, что приводит к обеднению смеси

    • Внутренний износ, вызывающий чрезмерное трение и нагрев



    Сложно поставить диагноз дистанционно, имея ограниченную информацию. Возможно, вы сможете получить конкретную помощь, опубликовав фотографии и предоставив дополнительную информацию, или поищете онлайн-сообщество, посвященное этой марке/модели. Или обратитесь в местную ремонтную мастерскую. Хорошая новость в том, что двухтактные двигатели объемом 50 куб. см обычно очень просты и дешевы в обслуживании.


  1. Спасибо за ответ. У него был комплект на 70 и стандартная жиклёрная система. Проблема заключалась в бедной топливно-воздушной смеси на полном газу. Главная жиклёрная система карбюратора была недостаточно большой и не подавала достаточное количество топлива на полном газу, из-за чего топливно-воздушная смесь становилась бедной и двигатель глох.
Вы уже ответили на этот вопрос