Вопрос
Двухтактный двигатель глохнет на полном ходу
У меня странная проблема с 50-кубовым двухтактным двигателем скутера с воздушным охлаждением: он постоянно блокируется на полном газу, а затем снова разблокируется.
Я только что купил подержанный мотоцикл с новым ремнём, который нужно отрегулировать. У меня есть готовая смесь масла и топлива на случай, если масляный насос снова выйдет из строя.
Он без проблем заводится и хорошо тянет, но когда я даю полный газ и удерживаю его больше минуты, звук двигателя внезапно меняется, он глохнет, и заднее колесо блокируется. Я не знаю, почему он глохнет.
Я снял головку блока цилиндров и проверил поршень, цилиндр и кольца. Всё в порядке. Я правда не понимаю, почему это происходит.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68264/two-stroke-engine-seizing-at-full-throttle
1
Скорее всего, он перегревается при полной нагрузке. Причин может быть много:
Сложно поставить диагноз дистанционно, имея ограниченную информацию. Возможно, вы сможете получить конкретную помощь, опубликовав фотографии и предоставив дополнительную информацию, или поищете онлайн-сообщество, посвященное этой марке/модели. Или обратитесь в местную ремонтную мастерскую. Хорошая новость в том, что двухтактные двигатели объемом 50 куб. см обычно очень просты и дешевы в обслуживании.