Вопрос

Севший аккумулятор или что-то ещё?

У меня Ford Freestyle 2005 года выпуска. Я много работал над его передней частью, и однажды радио в нём работало довольно долго, может быть, часов шесть. Излишне говорить, что он разрядился, и в тот же день я отвёз его в автосервис, чтобы там его зарядили. Когда я пришёл за ним, мне сказали, что он заряжен на 100 %, но аккумулятор неисправен. До этого у меня никогда не было проблем с аккумулятором, поэтому я поставил его обратно в свой грузовик, и он сразу завелся. Он проработал без проблем полторы недели, пока не сломался сегодня. Я собираюсь завести её, и она один раз заводится, издавая характерный щелчок, когда аккумулятор разряжен. Поэтому я достаю зарядное устройство, подключаю его к аккумулятору и даю ему зарядиться. Позже я подхожу, чтобы завести ее, и она медленно переворачивается, а затем заводится, и я езжу на ней по кругу, и она едет нормально, как обычно, а потом внезапно загораются все огни на моей приборной панели, и ей трудно переключаться, казалось, что она не разогналась больше 45 миль в час, поэтому я останавливаюсь, припарковываю ее и посиживаю несколько минут, и это продолжается, чтобы завести ее, и она заводится просто отлично, и все огни погасли, но горит лампочка проверки двигателя, но она хорошо ведет машину и хорошо разгоняется, поэтому я отвожу ее в автоматическую зону, и они говорят, что лампочка проверки двигателя горит из-за низкого напряжения , затем я иду, чтобы снова завести ее, но светофор гаснет, и машина пустая, как обычно, и она ведет машину и разгоняется плавно, как обычно. Я думаю, что проблема, возникшая во время движения, была связана с аккумулятором. С тех пор она больше не возникала, машина едет нормально и быстро разгоняется, как обычно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68236/bad-battery-or-something-more

7 Комментариев

  1. Возможно, дело в разряженном аккумуляторе.



    Каждый раз, когда свинцово-кислотный аккумулятор разряжается полностью, срок его службы сокращается. Если вы регулярно подвергаете свинцово-кислотные аккумуляторы глубокому разряду, они прослужат недолго. По крайней мере, это касается автомобильных стартерных аккумуляторов.



    Особенно если аккумулятор выпущен в 2005 году, возможно, он уже начал выходить из строя, а глубокий разряд (включение радио на 6 часов) стал последней каплей.



    Если проблема решается после нескольких минут ожидания, это также может указывать на неисправность аккумулятора. Иногда аккумулятору нужно несколько минут, чтобы «отдохнуть» и начать выдавать больший ток.



    Но прежде чем менять аккумулятор, проверьте другие распространённые причины. Неисправный генератор может привести к поломке аккумулятора, так что у вас могут быть проблемы с обоими устройствами. Измерьте напряжение в состоянии покоя и во время зарядки. Напряжение в состоянии покоя говорит о состоянии и уровне заряда аккумулятора, а напряжение во время зарядки — о состоянии генератора.



    Итак, подытожим: пока не покупайте новый аккумулятор, купите вместо него мультиметр.


  1. Хорошо, я ознакомился с вашими проблемами. Как механик, я предлагаю вам проверить генератор. Если генератор вырабатывает достаточное количество энергии, вам нужно проверить электропроводку или обратиться к хорошему автоэлектрику. Если генератор не вырабатывает достаточное количество энергии, его нужно отремонтировать или заменить. Надеюсь, ваши проблемы будут решены


  1. У меня была похожая проблема, связанная как с аккумулятором, так и с генератором. Сначала вышел из строя аккумулятор, а через полгода у генератора начались проблемы с периодическим включением и выключением регулятора во время движения. В генераторе возникла внутренняя неисправность, вызванная выходом из строя аккумулятора. После замены генератора проблема исчезла.



    Симптомами проблемы были:



    Он без проблем заводился и ехал около 30 километров, а потом внезапно загорались индикаторы зарядки, ABS, антипробуксовочной системы, уровня масла и т. д. Двигатель работал вяло ещё минут 20, а потом всё приходило в норму, как будто ничего не произошло. По дороге домой он снова вёл себя так же.



    Звучит знакомо....


  1. Скорее всего, проблема в неисправном аккумуляторе.



    Возможно, по мере нагрева аккумулятора в процессе эксплуатации в одном из свинцовых контактов появляется трещина, которая увеличивается и приводит к возникновению проблемы.



    Другая возможная причина — неисправный кабель(и) аккумулятора. По мере нагревания их сопротивление увеличивается, что снижает полезное напряжение. Выполните проверку «падения напряжения» на всех кабелях аккумулятора, включая кабель заземления и кабель генератора D+. Если сопротивление превышает 0,4–0,6 Ом, это указывает на неисправность кабеля.



    Очевидно, что заряд в нём не держится. Если напряжения аккумулятора достаточно для запуска автомобиля, это не значит, что его ёмкости хватит для длительной работы.



    Протестируйте аккумулятор с помощью тестера типа "Состояние заряда" или "Нагрузка аккумулятора", который выявит неисправный аккумулятор, который в остальном кажется исправным только по напряжению разомкнутой цепи "OCV".


  1. Стоит почистить клеммы и разъёмы аккумулятора.
  1. Ещё одна вещь, которую стоит проверить, — это розетки на 12 В. Подключены ли они постоянно (даже при выключенном зажигании), и если да, то подключено ли к ним что-нибудь. Если да, попробуйте отключить это и проверьте, сохраняется ли проблема
  1. Вы подключали мультиметр к аккумулятору, когда машина была выключена и когда зажигание было включено? Когда машина выключена, напряжение должно составлять около 12,6 В, а когда зажигание включено, — от 13,7 до 14,7 В.
Вы уже ответили на этот вопрос