Севший аккумулятор или что-то ещё?
У меня Ford Freestyle 2005 года выпуска. Я много работал над его передней частью, и однажды радио в нём работало довольно долго, может быть, часов шесть. Излишне говорить, что он разрядился, и в тот же день я отвёз его в автосервис, чтобы там его зарядили. Когда я пришёл за ним, мне сказали, что он заряжен на 100 %, но аккумулятор неисправен. До этого у меня никогда не было проблем с аккумулятором, поэтому я поставил его обратно в свой грузовик, и он сразу завелся. Он проработал без проблем полторы недели, пока не сломался сегодня. Я собираюсь завести её, и она один раз заводится, издавая характерный щелчок, когда аккумулятор разряжен. Поэтому я достаю зарядное устройство, подключаю его к аккумулятору и даю ему зарядиться. Позже я подхожу, чтобы завести ее, и она медленно переворачивается, а затем заводится, и я езжу на ней по кругу, и она едет нормально, как обычно, а потом внезапно загораются все огни на моей приборной панели, и ей трудно переключаться, казалось, что она не разогналась больше 45 миль в час, поэтому я останавливаюсь, припарковываю ее и посиживаю несколько минут, и это продолжается, чтобы завести ее, и она заводится просто отлично, и все огни погасли, но горит лампочка проверки двигателя, но она хорошо ведет машину и хорошо разгоняется, поэтому я отвожу ее в автоматическую зону, и они говорят, что лампочка проверки двигателя горит из-за низкого напряжения , затем я иду, чтобы снова завести ее, но светофор гаснет, и машина пустая, как обычно, и она ведет машину и разгоняется плавно, как обычно. Я думаю, что проблема, возникшая во время движения, была связана с аккумулятором. С тех пор она больше не возникала, машина едет нормально и быстро разгоняется, как обычно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68236/bad-battery-or-something-more
Возможно, дело в разряженном аккумуляторе.
Каждый раз, когда свинцово-кислотный аккумулятор разряжается полностью, срок его службы сокращается. Если вы регулярно подвергаете свинцово-кислотные аккумуляторы глубокому разряду, они прослужат недолго. По крайней мере, это касается автомобильных стартерных аккумуляторов.
Особенно если аккумулятор выпущен в 2005 году, возможно, он уже начал выходить из строя, а глубокий разряд (включение радио на 6 часов) стал последней каплей.
Если проблема решается после нескольких минут ожидания, это также может указывать на неисправность аккумулятора. Иногда аккумулятору нужно несколько минут, чтобы «отдохнуть» и начать выдавать больший ток.
Но прежде чем менять аккумулятор, проверьте другие распространённые причины. Неисправный генератор может привести к поломке аккумулятора, так что у вас могут быть проблемы с обоими устройствами. Измерьте напряжение в состоянии покоя и во время зарядки. Напряжение в состоянии покоя говорит о состоянии и уровне заряда аккумулятора, а напряжение во время зарядки — о состоянии генератора.
Итак, подытожим: пока не покупайте новый аккумулятор, купите вместо него мультиметр.