Вопрос

Не усложнит ли выталкивание этой вмятины работу специалиста по безпокрасочному ремонту (PDR)?

У меня на переднем крыле вмятина размером 9,5 x 7 дюймов:
введите описание изображения здесь



Поскольку он находится прямо у колёсной арки, его достаточно легко достать, просто потянув назад.



Мне любопытно попробовать и посмотреть, как далеко это меня заведёт.



Я также понимаю, что PDR — это целое искусство, и здесь мы имеем дело с двумя линиями сгиба, так что, скорее всего, это не так просто, как «вытащить его».



Мой вопрос заключается в следующем: помешает ли вмешательство в систему работе специалиста по PDR?



Другими словами, стоит ли мне попробовать и посмотреть, смогу ли я сэкономить 600 долларов (указанная цена), или лучше не связываться и доверить это профессионалам?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68240/will-pushing-this-dent-out-make-the-job-harder-for-a-paintless-dent-repair-pdr

12 Комментариев

  1. Да.
    Такой подход может быть ошибочным по многим причинам:



    1. Вы можете повредить краску, если не будете следовать инструкциям, например, если на улице холодно и вы не прогреваете металлическую панель (например, с помощью термофена)

    2. При таком типе повреждения обычно начинают с ремонта бокового вытягивания панели (например, с помощью так называемого портативного инструмента), чтобы при нажатии/вытягивании в области повреждения она легко возвращалась в исходное положение

    3. Повреждённая область большая, и может оказаться более эффективным отклеивать пластырь снаружи, а не отдирать его изнутри, потому что так можно отклеить сразу несколько пластырей, в то время как обычно отклеивается только небольшой участок за раз

    4. Каждое изменение, которое вы вносите в панель, может потребовать от специалиста отмены этих изменений, чтобы потом можно было подойти к вопросу наилучшим образом

    5. Каждое изменение, внесённое в панель, создаёт нагрузку на металл и лакокрасочное покрытие. Первым изменением было само повреждение, вторым — ваше нажатие, третьим — откат изменений, четвёртым — перемещение металла в конечное положение... вероятность повреждения краски/металла значительно возрастает


    На мой взгляд, пункт 4 — самый интересный, как и в других ответах, потому что он подтверждает пункт 5 и, главным образом, потому что он показывает, что самостоятельная диагностика перед тем, как отдать машину профессионалу, не сокращает время и стоимость его работы, а наоборот.


    Кроме того, самостоятельная замена панели без соответствующего опыта нарушает первое правило PDR для большинства людей: не начинайте изучать PDR на своём автомобиле или на автомобиле друга.


  1. Короткий ответ: да. Как специалист по безразборному ремонту, я подхожу к каждому ремонту методично. Я представляю, как повреждение проникло в панель, и исходя из этого решаю, как буду устранять повреждение. Если ранее уже предпринимались попытки ремонта, это всегда усложняет и удорожает процесс, потому что вам буквально придётся реконструировать предыдущий ремонт, чтобы вернуть повреждение в исходное состояние, а затем устранить вмятину.
    Если вам нужна качественная работа, я бы не советовал трогать это место.
    https://www.primeautodentremoval.com/blog-podcast/5-простых-вопросов-об-удалении-вмятин-без-покраски


  1. Вы ничего не потеряете, если вынете его, это, вероятно, первое, что сделал бы специалист. Это не такая уж большая вмятина, так что, возможно, вам будет достаточно просто вычистить её, и вам не понадобится ремонт.


  1. Кстати, иногда, если ослабить крепление панели на автомобиле, напряжение спадёт и панель встанет на место. Я видел такое не раз. Нужно только убедиться, что вы не нарушили положение панели, иначе линии не совпадут, как должно быть.
  1. @AndrewMorton Работа над другими цитатами продолжается. Хорошая идея — найти замену панели.
  1. Вы получили несколько предложений? Возможно, вам удастся заменить панель менее чем за 600 долларов.
  1. Вывод, который я делаю: лучше тянуть, чем толкать (даже если есть удобный доступ для толкания?)
  1. Попробуйте выдавить вмятину с помощью вантуза. Смочите панель, приложите вантуз близко к вертикальной складке и хорошенько потяните. Если остались какие-то следы, их можно убрать с помощью PDR. Если вы начнёте бить по панели молотком, то только усугубите ситуацию.
  1. Я вижу, что это только усложнит работу, если вы будете вдавливать его слишком сильно (за пределы первоначальной формы). Если вы всё же решитесь, старайтесь не вдавливать его рукой, потому что в этом случае он может легко деформироваться в противоположном направлении. Используйте набор для удаления вмятин.
  1. Последующие действия: попытка устранить вмятину своими силами не принесла особых результатов. Специалисты по PDR назвали цену от 500 до 800 долларов. В итоге я обратился в DentWizard, и это обошлось мне в 500 долларов. Результаты: Если знать, где искать, можно заметить, что металл немного деформирован, но с близкого расстояния это почти незаметно. Я очень доволен результатами. Лучше потратить 1200 долларов, которые запросил кузовной цех за замену/покраску. Я рад, что у меня осталось оригинальное крыло/заводская краска.
  1. Последующие действия: попытка устранить вмятину своими силами не принесла особых результатов. Специалисты по PDR назвали цену от 500 до 800 долларов. В итоге я обратился в DentWizard, и это обошлось мне в 500 долларов. Результаты: Если знать, где искать, можно заметить, что металл немного деформирован, но с близкого расстояния это почти незаметно. Я очень доволен результатами. Лучше потратить 1200 долларов, которые запросил кузовной цех за замену/покраску. Я рад, что у меня осталось оригинальное крыло/заводская краска.
  1. Когда вы вмяли металл, вы растянули его. Поэтому, если вы попытаетесь выправить его, у вас получится «больше вмятины», чем было изначально, и она будет выпирать наружу. Если вы приложите слишком большое усилие, чтобы выправить вмятину, вы растянете металл ещё сильнее, и вмятина станет «ещё больше», чем сейчас. Работа с такими ситуациями — одна из причин, почему качественный ремонт кузова стоит денег!
Вы уже ответили на этот вопрос