Вопрос

Sante Fe: какой цилиндр входит в состав сцепления

Как определить тип цилиндра сцепления на Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска?



Автомеханик, который давал мне оценку, сказал, что если это «внешний» цилиндр, то его будет очень легко и дёшево отремонтировать, но если это «внутренний» цилиндр, то ремонт обойдётся очень дорого.



В общем, как мне узнать, какая деталь установлена в старом автомобиле... есть ли какой-нибудь онлайн-каталог с руководствами по ремонту или что-то в этом роде?



У машины полный привод. Я нашёл на YouTube несколько видео о системе сцепления, но не смог их понять.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68202/sante-fe-what-kind-of-cylinder-does-the-clutch-have

7 Комментариев

  1. Мне нравится искать запчасти на RockAuto — алгоритм поиска на eBay хорош ровно настолько, насколько хорош человек, вводящий описание запчасти в eBay. При поиске Hyundai Santa Fe 2007 года с двигателем 2,7 л V6 (есть ещё версия с двигателем 3,3 л, но она, похоже, только с автоматической коробкой передач) отображается только этот тип ведомого устройства (есть несколько брендов, но все они похожи):



    введите описание изображения здесь



    Это внутренний тип ведомого устройства. По сути, он расположен соосно с первичным валом коробки передач, в отличие от внешнего, для которого требуется вилка сцепления, чтобы воздействовать на выжимной подшипник.


  1. Быстрый поиск на eBay показывает, что существуют как внешние, так и внутренние (относительно корпуса колокола) исполнительные цилиндры.



    Вам нужно будет осмотреть автомобиль и определить, какой из них у вас.



    Я использовал эту поисковую строку на eBay:



    Рабочий цилиндр сцепления Santa fe 2007



    И результаты за 2007 год показывают...


  1. Мне жаль это слышать!
  1. Я в полной заднице...
  1. Да. Я устанавливал оба типа (внешний на Miata, внутренний на Corvette). Внешний намного проще. Для установки внутреннего ведомого устройства необходимо снять коробку передач, потому что ведомое устройство крепится к входному валу коробки передач, а доступ к нему невозможен без снятия коробки передач. (В моем Vette нужно было снять всю трансмиссию за двигателем, потому что она представляет собой карданный вал.) Внешний, поскольку он крепится снаружи двигателя и коробки передач, заменить гораздо проще. Если у вас двигатель объёмом 2,7 л, боюсь, вам не повезло, если только вы не можете выполнить работу самостоятельно.
  1. Не могли бы вы прокомментировать сложность ремонта и замены внутренних и внешних деталей? Предоставляет ли автомеханик, упомянутый в вопросе, достоверную информацию?
  1. @tjb смотрите правку для строки
Вы уже ответили на этот вопрос