Вопрос
Должны ли автопроизводители хранить запчасти в течение трёх лет после окончания производства?
Кажется, я где-то читал/слышал, что производители автомобилей должны хранить запчасти или обеспечивать их доступность для автомобилей, которые выпускались в течение как минимум трёх лет после окончания производства.
Это правда? Если это правда, не могли бы вы предоставить доказательства? Кроме того, речь идёт о прекращении производства конкретной модели автомобиля или целого поколения автомобилей?
Я задаю этот вопрос в Великобритании.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68208/do-car-manufacturers-have-to-stock-parts-for-3-years-after-ending-production
1
Я всегда думал, что существует какая-то директива, в которой это прописано, но, судя по всему, это городской миф, и в этом есть смысл, потому что как бы вы обеспечили соблюдение этого правила, если бы производитель ушёл с рынка, как Lancia в начале 1990-х, или обанкротился, как Saab в начале 2012 года?
Ходят слухи о какой-то директиве ЕС, которая предполагает поставку запчастей в течение десяти лет, но на самом деле это не так. Судя по всему, это тоже просто слухи.
Имейте в виду, что большинство производителей двигателей не изготавливают большинство своих деталей самостоятельно, а передают производство на аутсорсинг таким компаниям, как Lucas, Bosch, Mann, Borg Warner и т. д. Большинство этих производителей продолжают поставлять продукцию как дилерским сетям, так и производителям двигателей в течение нескольких лет, поэтому крайне редко можно встретить серийное транспортное средство, запчасти для которого не были бы доступны в течение первых нескольких лет после начала производства.
Если вам не удаётся найти какую-то конкретную деталь, подумайте о том, чтобы обратиться в клуб владельцев этого автомобиля, так как эти организации почти всегда могут помочь. Интересно, какой у вас автомобиль и какую деталь вам не удаётся заменить?