Проблема с электрикой - Honda
Недавно произошло несколько событий. Примерно неделю назад я проехал через паводок, вероятно, достаточно высокий, чтобы выхлопная система оказалась под водой. Есть также несколько вещей, которые я заметил на работе и которые заставляют меня задуматься, но я понятия не имею. Сначала я отвез друга в магазин во время обеденного перерыва, и моя машина выехала со стоянки. Он попытался остановить машину, а потом, когда я позже вернулся, чтобы попытаться завести ее, он повел себя так, словно я не выжал сцепление. Я заменил выключатель сцепления, но проблема осталась.
Потом кто-то из моей группы по групповой терапии показал мне, как замкнуть цепь зажигания, подключив провод от плюсовой клеммы стартера к проводу соленоидного переключателя, и мы услышали звук намотки, поэтому я заменил стартер.
Теперь он будет запускаться, если замкнуть цепь куском провода, но при этом будет казаться, что сцепление не выжато. При повороте ключа в положение «старт» всё просто гаснет. Мой друг, у которого есть собственный магазин неподалёку, замкнул провод зажигания на выключатель зажигания, но машина всё равно не завелась. Он говорит, что это значит, что дело не в выключателе, но что я могу провести жёсткий кабель от зажигания через жгут проводов и просто обойти всё. Кроме того, когда я в первый раз заглянул под капот, чтобы разобраться с проблемой, я увидел, что воздухозаборник холодного воздуха сломан. Он старый и хрупкий, и позже он снова сломался, когда я пытался снять одну из муфт.
Несколько недель назад у меня отвалился выхлопной патрубок от фланцевой прокладки, но он уже был сломан в районе глушителя, поэтому я вовремя одолжил домкрат в автомастерской, отрезал датчик кислорода и оставил выхлопной патрубок. Это Honda Civic EX 1998 года с механической коробкой передач.
Я также видел на YouTube видео, в котором говорится, что в корпусе термостата есть провод заземления, который издает щелкающий звук под бардачком, где предположительно находится реле, но я не могу найти ничего отсоединенного.
Безопасно ли использовать жёсткий провод или в замке зажигания может быть какая-то странная проблема с проводкой, из-за которой его нужно заменить? Кроме того, ещё один момент, который заставляет меня задуматься о том, что проблема может быть в заземляющем проводе термостата, заключается в том, что в последнее время, независимо от того, жарко на улице или нет, двигатель начинает перегреваться, даже когда он не работает, но с выключателем вентилятора всё должно быть в порядке, так как его заменили несколько лет назад.
Я могу исключить некоторые элементы: стартер, выключатель сцепления и провода, идущие к аккумулятору/заземлению. Я проверил все провода и заземление, и они в порядке. Как провод мог повредиться из-за воды или чего-то подобного? Он бы высох, к тому же он завёрнут в жгут проводов. Машина работает нормально, и дело не в кислородных датчиках, но что ещё может быть причиной того, что она не заводится?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68141/electrical-issue-honda
Вот электрическая схема, которая поможет вам устранить неисправность.
Это очень простая система. Проверьте, есть ли напряжение на аккумуляторе после блока предохранителей, затем на клемме ST замка зажигания (при включенном ключе), а затем на клемме соленоида стартера.
Я подозреваю, что у вас либо перегорел предохранитель (предохранители), либо неисправен замок зажигания, либо где-то повреждена проводка. Очевидно, что проблема не в самом стартере [новом].