Вопрос

Гибридный Honda Civic 2006 года с низким холостым ходом

Я поменял воздухозаборник, и, кажется, всё в порядке, за исключением того, что обороты холостого хода опустились ниже нуля, но машина работает нормально. Может быть, машина не привыкла к нормальному количеству воздуха, которое поступает сейчас? Кажется, всё работает нормально, но это привлекло моё внимание. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68142/2006-honda-civic-hybrid-low-idle

7 Комментариев

  1. Спасибо, что обратились к нам с вашей проблемой! Я вижу два возможных решения. Первое заключается в том, что ваш гибрид в данный момент не работает на двигателе. Я предполагаю, что проблема не в этом, но я придерживаюсь принципа начинать с самого простого варианта.


    Итак, во-вторых, вы отсоединили или повредили датчик положения коленчатого вала, проводку или разъем во время работы. Вот видео, в котором показано, где он находится. Возьмитесь за разъем (не за проводку!) и аккуратно потяните его назад. Он не должен двигаться. Если он двигается, очистите разъем и датчик с помощью средства для очистки электроники, дайте им высохнуть, а затем снова подсоедините их, убедившись, что они защелкиваются. Если все в порядке, проследите за проводкой, насколько это возможно, в поисках повреждений. Наконец, если всё по-прежнему в порядке, отсоедините разъём и убедитесь, что на одной из клемм разъёма есть напряжение 5 В. Если это так, возможно, датчик неисправен, и это просто совпадение (хотя и маловероятное).


    О, если у вас есть сканер, пропустите все эти этапы и посмотрите на pid датчика частоты вращения в режиме реального времени. Если он там есть, значит, проблема либо в тахометре, либо в проводке комбинации приборов, либо в PCM.


    Дайте мне знать, если это поможет!


  1. Я бы порекомендовал вам проверить подкапотное пространство и убедиться, что при установке нового воздухозаборника вы не забыли ни об одной заглушке или разъёме. Если ваш автомобиль заведён, то на приборной панели ДОЛЖНЫ отображаться обороты, поэтому, похоже, бортовой компьютер просто не получает эту информацию из-за обрыва соединения или перегоревшего предохранителя.


  1. Ваши обороты не равны 0. Ваш датчик в кластере вышел из строя или кластер не получает необходимую информацию.
  1. Есть ли вероятность, что компьютер перезагрузится сам по себе после того, как я немного покатаюсь? Кроме того, для повторного обучения в режиме холостого хода нужен ли мне компьютер, подключённый к автомобилю? Или я могу включить его каким-то другим способом
  1. Я заменил воздухозаборник, потому что в нём была трещина. Когда я говорю, что машина работает на холостом ходу при 0 оборотах, стрелка явно находится ниже 0, но двигатель работает нормально, не похоже, что он вот-вот заглохнет. Я пытался заново настроить холостой ход, но, видимо, делал что-то не так. До замены воздухозаборника обороты на холостом ходу были в норме. Кто-нибудь ещё знает, что нужно сделать
  1. Привет, Брайан, добро пожаловать. Не могли бы вы отредактировать свой пост и предоставить нам больше информации? Например, сейчас вы пишете, что двигатель работает на холостом ходу при частоте вращения ниже 0 об/мин, что невозможно.
  1. Не может быть ниже 0 об/мин, так как в этом случае он не будет работать...
Вы уже ответили на этот вопрос