Вопрос
Гибридный Honda Civic 2006 года с низким холостым ходом
Я поменял воздухозаборник, и, кажется, всё в порядке, за исключением того, что обороты холостого хода опустились ниже нуля, но машина работает нормально. Может быть, машина не привыкла к нормальному количеству воздуха, которое поступает сейчас? Кажется, всё работает нормально, но это привлекло моё внимание. Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68142/2006-honda-civic-hybrid-low-idle
1
Спасибо, что обратились к нам с вашей проблемой! Я вижу два возможных решения. Первое заключается в том, что ваш гибрид в данный момент не работает на двигателе. Я предполагаю, что проблема не в этом, но я придерживаюсь принципа начинать с самого простого варианта.
Итак, во-вторых, вы отсоединили или повредили датчик положения коленчатого вала, проводку или разъем во время работы. Вот видео, в котором показано, где он находится. Возьмитесь за разъем (не за проводку!) и аккуратно потяните его назад. Он не должен двигаться. Если он двигается, очистите разъем и датчик с помощью средства для очистки электроники, дайте им высохнуть, а затем снова подсоедините их, убедившись, что они защелкиваются. Если все в порядке, проследите за проводкой, насколько это возможно, в поисках повреждений. Наконец, если всё по-прежнему в порядке, отсоедините разъём и убедитесь, что на одной из клемм разъёма есть напряжение 5 В. Если это так, возможно, датчик неисправен, и это просто совпадение (хотя и маловероятное).
О, если у вас есть сканер, пропустите все эти этапы и посмотрите на pid датчика частоты вращения в режиме реального времени. Если он там есть, значит, проблема либо в тахометре, либо в проводке комбинации приборов, либо в PCM.
Дайте мне знать, если это поможет!