Вопрос
Проблема с нагревом нагрузочного резистора из-за того, что передние поворотники используются в качестве габаритных огней в ночное время
Я подумываю о том, чтобы заменить все 4 указателя поворота с галогенных на светодиодные. Скорее всего, мне понадобятся резисторы из-за печально известной гипермигалки или светодиоды со встроенным резистором, так как я предпочитаю не соединять провода.
Затем я понял, что два передних сигнальных фонаря остаются включёнными при включённом свете фар, и предположил, что в ночное время это будет постоянно нагружать резистор, вызывая его нагрев. Мне интересно, будет ли этого тепла достаточно, чтобы расплавить пластик внутреннего корпуса.
Также может ли кто-нибудь объяснить, о чём говорит номинал нагрузочного резистора? Если его номинал составляет 6 Ом и 50 Вт, значит ли это, что он будет потреблять столько же ватт, сколько 50-ваттная лампочка?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68160/load-resistor-heat-issue-from-front-turn-signal-lights-serving-as-parking-lights
1
Номинальная мощность резистора — это величина, которую он может рассеивать непрерывно. Поскольку это «силовой резистор», его температура на поверхности может достигать 150 °C.
Чтобы узнать, какую мощность он на самом деле рассеивает, нужно измерить силу тока, проходящего через него, или, что проще, напряжение на нём, когда лампа включена.
Чтобы рассчитать мощность, рассеиваемую резистором, используйте формулу P = V² / R. Если она окажется примерно равной 3 Вт, то вряд ли резистор нагреется настолько, чтобы выйти из строя.