Вопрос

Проблема с запуском двигателя VW Beetle 04

Раньше это происходило, когда машина была прогрета, но теперь это происходит постоянно.



Когда я пытаюсь завести машину, она просто крутится, но не заводится. Я вынимаю ключ и пытаюсь снова, и иногда она заводится без проблем.



Я несколько раз пытался включить и выключить зажигание и прислушаться, не включается ли топливный насос, но ничего не услышал. А когда двигатель завелся, я не услышал, как работает топливный насос. Появился код неисправности каталитического нейтрализатора. Может ли это быть как-то связано с проблемой? (не думаю, я всё равно его сбросил)



Там действительно было указано, что температура всасываемого воздуха составляет 80 градусов, а на улице было около 60 градусов (нормально?).
Я пытался дать газу при запуске (не думаю, что компьютер позволит запустить двигатель с нажатой педалью?) Я сделал это один раз, и двигатель завелся и без колебаний набрал 3000 оборотов в минуту.
Сегодня я собирался потратить 20 долларов на манометр для проверки давления в топливной рампе.



правка: после того как он постоит какое-то время, он обычно запускается без проблем.



Может ли неисправный датчик указывать компьютеру на то, что нужно впрыснуть слишком много или слишком мало топлива для запуска двигателя? Как это проверить?



Есть идеи, что это ещё может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68120/04-vw-beetle-starting-problem

1 Комментарий

  1. Проверил давление топлива, оно было равно 0 фунтов на кв. дюйм!
    Проверил предохранитель и соединения, а также контакты подключения топливного насоса, на них было 0 вольт.
    Нашёл реле (оно находится под приборной панелью над педалями, нужно открутить 3–4 винта T20), я нажал на реле рукой, топливный насос заработал и повысил давление топлива!
    я заменил реле, и, похоже, всё работает как надо!

    Надеюсь, проблема была в неисправном реле.



    Я думал, что проблема в контактах, к которым подключается реле, но, похоже, всё работает нормально. Время покажет, в чём дело: в контактах или в новом реле (выталкивание реле и т. д. — время покажет).


Вы уже ответили на этот вопрос