Вопрос

Устранение перегрева двигателя

Недавно моя машина перегрелась, и мне пришлось отбуксировать её в гараж в довольно плохом состоянии. Оказалось, что у меня не было охлаждающей жидкости.



Когда я приехал в гараж, они залили воду прямо в радиатор и попытались завести машину.



С трудом удалось завести машину, но из открытой крышки радиатора начала вытекать вода. На основании этого они заявили, что мой двигатель неисправен и мне нужен новый.



Звучит правдоподобно? Знаете, что это значит? Повреждённый блок цилиндров? Пробитая прокладка головки блока цилиндров?



Как вы думаете, мой двигатель вышел из строя после небольшого теста или мне стоит продолжить исследования?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68124/car-overheated-trouble-shooting

6 Комментариев

  1. В вашей машине закончилась охлаждающая жидкость, и в результате она перестала работать. Произошло необратимое повреждение двигателя.



    Если бы кто-то заметил, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или она вообще отсутствует, а никаких симптомов не было бы, я бы предположил, что с вашим двигателем всё в порядке. Однако, учитывая, что после работы без охлаждающей жидкости в течение неопределённого времени у вашего двигателя появились симптомы, очевидно, что он получил необратимые повреждения, которые могут привести к его полной поломке. Без разборки двигателя будет сложно определить точную причину поломки в вашем случае. Однако, скорее всего, произошло следующее: металл устал и деформировался настолько, что допуски в двигателе больше не выдерживают компрессию.



    Если вы всё ещё сомневаетесь, что ваш двигатель — это не просто якорь для лодки, попробуйте провести проверку компрессии. Это станет убедительным доказательством того, что двигатель исправен. Всё, что нужно двигателю для работы, — это топливо, компрессия и искра. Перегрев опасен только для компрессии.



    Из-за перегрева металл деформируется, что может привести к поломке двигателя.
    Охлаждение после перегрева вызывает напряжение, из-за которого металл может треснуть.
    Заливать холодную воду в перегретый двигатель, пока он ещё горячий, — верный способ расколоть блок цилиндров.
    Другие распространённые способы расколоть блок цилиндров — заливать воду в двигатель, когда на улице мороз (поэтому зимой следует использовать разбавленный антифриз)



    Деформированные блоки цилиндров не выдерживают компрессии по ряду причин. Чаще всего:




    • Неисправные поршневые кольца

    • Головки не прилегают плотно к прокладке головки

    • клапаны выходят из строя


  1. Я бы всё равно проверил компрессию. Возможно, возникли другие проблемы, которые не выявит проверка компрессии (например, проворачивание подшипника, прогар клапанов и т. д.), но проверка компрессии даст вам хорошее представление о степени повреждения. В противном случае, если у вас нет других проблем, я бы последовал старой поговорке: «Не чини то, что не сломано».
  1. Я перестал ездить на машине до того, как у неё отказал двигатель, но потом у меня возникли проблемы с его запуском. Теперь, когда машина простояла несколько дней, я могу без проблем её завести (но я ещё не ездил на ней). У меня Hyundai i30 2009 года выпуска.
  1. Это фиктивный тест. Он ничего не доказывает, кроме того, что из радиатора выходит газ. Отправьте машину в другую мастерскую. Не тратьте время в этой мастерской. Лучше обратитесь в официальный дилерский центр.
  1. Добро пожаловать на сайт. Какая марка, модель и год выпуска вашего автомобиля?
  1. Обязательно изучите вопрос подробнее, но без подробностей мы не сможем сказать что-то ещё.
Вы уже ответили на этот вопрос