Вопрос

Замена проводки двигателя

У меня в гараже стоит Ford Ranger 1987 года с двигателем LL23. Мне удалось замкнуть стартер на аккумулятор и провести проверку компрессии. С точки зрения механики двигатель в порядке. Проблема в том, что кто-то завладел этим автомобилем и разорвал жгут проводов в клочья. То, что не было обрезано и соединено кое-как, сгорело из-за короткого замыкания, которое произошло в какой-то момент.
У меня такой вопрос: если у меня двигатель с впрыском топлива и без жгута проводов, что мне нужно сделать, чтобы он заработал?



Я нигде не могу найти комплект жгутов проводов, и хотя я не против сделать свой собственный, с разъёмами есть проблемы. Я не знаю, где можно найти замену и какие разъёмы выбрать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68125/rewiring-an-engine

8 Комментариев

  1. Если бы мне вручили этот "мусорный бак". Я бы просто взял руководство (для легкового / грузового автомобиля), в котором есть схема подключения, и собрал бы его обратно. Я бы также держал пари, что поиск по "электрической схеме модели года выпуска" приведет к появлению нескольких, возможно, лучших схем, которые вы найдете в руководстве.



    HTH


  1. @Oxymoron, когда я говорю, что вам нужно только запустить двигатель, то есть не нужно управлять ABS и т. д., я имею в виду, что в этом старом автомобиле, скорее всего, есть только система управления двигателем, так что не беспокойтесь об этом.
  1. @Oxymoron, если вам нужно только запустить двигатель, вы можете рассмотреть возможность использования автономного ЭБУ. Они заменяют стандартные ЭБУ, которые устанавливаются в автомобиле, и обычно используются для повышения производительности двигателей. У меня есть положительный опыт использования MegaSquirt, который можно собрать самостоятельно. Есть и другие отличные готовые решения (например, Haltech, LINK Engine Management. Однако MegaSquirt на сегодняшний день является самым дешёвым решением. Вы можете либо собрать и подключить его самостоятельно, а также выполнить базовую настройку, либо обратиться к профессионалу, который настроит двигатель за вас. Информацию об этом можно найти в Google.
  1. @H.Daun, не могли бы вы предоставить дополнительную информацию об «автономном ЭБУ» в ответе? Это как раз то, что я ищу!
  1. Лучше всего будет найти заводскую схему подключения этого ЭБУ, если это возможно. Или посмотрите на штекер, который обычно подключается к ЭБУ, и сравните цвета проводов. Например, если вы видите светло-зелёный провод с синей полосой, а на триггере форсунки первого цилиндра есть светло-зелёный провод с синей полосой, то вы знаете, куда должен идти провод. Вы можете записать всё это и создать собственную схему подключения, а затем на её основе сделать новый жгут проводов. Однако это может оказаться довольно сложной задачей. Другой вариант — приобрести отдельный ЭБУ (Megasquirt/Haltech/ETC) с инструкцией по подключению и заменить им заводской ЭБУ.
  1. Думаю, стоит упомянуть, что там есть несколько оголённых и изношенных проводов, которые я не знаю, как подключить заново.
  1. У меня есть компьютер и то, что осталось от жгута проводов в коробке. Большая часть проводов сохранилась, но они сильно изношены и/или обожжены. Особенно возле разъёмов. Если вы знакомы с такими автомобилями, то разъёмы и провода, расположенные ближе всего к главному тормозному цилиндру, в лучшем состоянии, чем те, что находятся с правой стороны моторного отсека. Я могу сделать фотографии.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Чтобы двигатель с системой впрыска топлива работал, вам понадобятся компьютер и проводка. Когда вы говорите: «Разорвал жгут проводов в клочья»... что именно осталось?
Вы уже ответили на этот вопрос