Вопрос

G35 заводится, но не работает после того, как двигатель проработал на пределе около минуты

Мой Infiniti G35 2005 года выпуска на минуту разогнали до 8000 оборотов в минуту без переключения передач. Я проехал ещё 7–10 миль, а затем на спуске машина потеряла мощность и наконец заглохла, из-под капота с правой стороны повалил дым. Она заведётся, но, похоже, у неё нет компрессии, и она не будет работать.



Что может быть не так? Нужен ли мне новый двигатель или я могу решить эту проблему? Пробег автомобиля составляет 270 000 км, и он мне очень нравится. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68132/g35-cranks-but-wont-run-after-redlining-engine-for-about-a-minute

3 Комментария

  1. Максимальная частота вращения двигателя VQ35DE 2005 года выпуска составляет 6500 об/мин, насколько я помню (на автомобилях 2006 года выпуска и некоторых автомобилях ограниченной серии был установлен так называемый «высокооборотистый» двигатель, для которого максимальная частота вращения составляет 7000 об/мин), поэтому 8000 об/мин — это как минимум на 1000 об/мин выше максимальной частоты вращения. Если вы ускорялись, чтобы достичь 8000 об/мин, ограничитель должен был сработать на 7000 (или 7500 при увеличении оборотов), хотя я встречал разные отзывы об эффективности ограничителя, а некоторые прошивки полностью его отключают. И, конечно, вы могли бы достичь этой скорости, переключившись на более низкую передачу, хотя, честно говоря, это не имеет особого значения — 8000 есть 8000.



    Если удерживать его в таком положении в течение минуты, это, мягко говоря, приведёт к серьёзным неприятностям. Судя по симптомам, которые вы описали, в этих двигателях (и, исходя из симптомов, которые вы описали) я предполагаю, что наиболее вероятным сценарием является провисание клапанов во время превышения оборотов, в результате чего поршни ударяются о клапаны и гнут их. Сами поршни могут быть повреждены, но вы этого не узнаете, пока не разберёте двигатель и не посмотрите.



    Определённо не стоит пытаться запустить его дальше — вы рискуете нанести ещё больший ущерб. Честно говоря, вам придётся раскошелиться, это не то же самое, что полностью заменить блок, но как минимум потребуется новый клапанный механизм.


  1. Придираться не стоит: «завестись» и «заработать» означают одно и то же. Я так понимаю, вы имеете в виду, что он будет работать, но не заведётся?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы определили, откуда идёт дым?
Вы уже ответили на этот вопрос