Вопрос

Проблемы с выравниванием передней стойки в i20?

Сэр, передние стойки амортизаторов моей машины i20 расположены под идеальным углом 90 градусов по отношению к земле, когда руль находится в нормальном положении или под углом 0 градусов. Однако левый амортизатор отклоняется примерно на 30 градусов от своего исходного вертикального положения, когда руль полностью повёрнут влево. То же самое происходит с правым амортизатором, когда руль полностью повёрнут вправо. Нормально ли такое изменение вертикального положения??? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68093/front-strut-alignment-issues-in-i20

1 Комментарий

  1. Похоже, вы описываете правильно работающую систему рулевого управления/подвески.



    Изменение угла наклона происходит за счет комбинированного воздействия роликового колеса, развала и kpi (наклона цапфы), а также угла поворота рулевого колеса по Аккерману.



    Они предназначены для управления управляемостью автомобиля при изменении дорожных условий и скорости.


Вы уже ответили на этот вопрос