Вопрос

Люфт при замене вала CV

Я заменяю свои ШРУСы, Гран-при 01. Я вставил новый ШРУС со стороны водителя и зафиксировал его с помощью стопорного кольца. ШРУС зафиксирован, потому что я не могу вытащить его обратно.



Но ШРУС немного болтается в месте соединения с коробкой передач. Не сам шарнир равных угловых скоростей на ШРУСе, я знаю, что он двигается. А место, где шлицы ШРУСа соединяются со шлицами коробки передач. Я могу подвигать его туда-сюда, может быть, на четверть дюйма максимум, и при этом он издает небольшой стук.



Я не помню, чтобы в старой версии была какая-то игра, но я особо не проверял. Это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68107/cv-shaft-replacement-play

5 Комментариев

  1. Просто для справки, они называются CV шарниры - шарниры постоянной скорости.
    Так называемый "люфт" на самом деле необходим, и если только он не превышает полдюйма на вашем автомобиле года выпуска / модели. Все просто прекрасно.



    HTH


  1. Немного поиграть — не проблема!!



    Если вы не уверены, аккуратно извлеките ведущую ось из трансмиссии и замените стопорное кольцо (защелку) на новое, заведомо исправное (с соответствующим номером запасной части производителя). При установке на место следите за тем, чтобы не повредить резиновые уплотнители в трансмиссии. Перед запуском двигателя тщательно смажьте трансмиссию рекомендованным производителем маслом.


  1. Действительно. Похоже, мы пришли к единому мнению. Спасибо!
  1. Если вам что-то непонятно, обратитесь в местную автомастерскую для бесплатного визуального осмотра. Если вы предпочитаете делать всё своими руками, поднимите автомобиль на домкрате и попробуйте провернуть колесо вручную в положениях «9-3» и «12-6» часов, когда машина на передаче и когда она без передачи. Вы поймёте, о чём идёт речь.
  1. Вот видео: youtube.com/watch?v=sGGu3JxVtKs&feature=youtu.be Не слишком ли много? И я заменил уплотнитель.
Вы уже ответили на этот вопрос