Люфт при замене вала CV
Я заменяю свои ШРУСы, Гран-при 01. Я вставил новый ШРУС со стороны водителя и зафиксировал его с помощью стопорного кольца. ШРУС зафиксирован, потому что я не могу вытащить его обратно.
Но ШРУС немного болтается в месте соединения с коробкой передач. Не сам шарнир равных угловых скоростей на ШРУСе, я знаю, что он двигается. А место, где шлицы ШРУСа соединяются со шлицами коробки передач. Я могу подвигать его туда-сюда, может быть, на четверть дюйма максимум, и при этом он издает небольшой стук.
Я не помню, чтобы в старой версии была какая-то игра, но я особо не проверял. Это нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68107/cv-shaft-replacement-play
Просто для справки, они называются CV шарниры - шарниры постоянной скорости.
Так называемый "люфт" на самом деле необходим, и если только он не превышает полдюйма на вашем автомобиле года выпуска / модели. Все просто прекрасно.
HTH