Вопрос

Частота мигания правого индикатора увеличилась, а задняя правая лампочка не горит

Я ехал на своей машине (Toyota Corolla 2005 года выпуска), когда заметил, что при включении правого поворотника частота его мигания резко увеличилась. Позже я заметил, что правая задняя лампочка поворотника перегорела.



Связаны ли эти два события? Я читал, что в некоторых автомобилях так делают, чтобы предупредить водителя о перегоревшей лампочке.



Нужно просто заменить лампочку или придётся возиться с проводкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68060/right-indicator-flash-frequency-has-increased-and-rear-right-bulb-is-out

12 Комментариев

  1. С правой стороны нагрузка уменьшилась из-за перегорания одной лампы, из-за чего указатель поворота быстро мигает с одной стороны. Нагрузка на правый и левый блоки ламп должна быть почти одинаковой. Это также происходит, если мы используем лампы (лампочки) разной (неправильной) мощности с левой и/или правой стороны. Чтобы узнать точную мощность перегоревшей лампы, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Сначала замените лампу и проверьте.


  1. Да, они связаны. Замена перегоревшей лампочки решит проблему. Когда одна из лампочек перегорает, через блок мигалок проходит меньше тока, и они начинают мигать быстрее. Я не помню точную причину с точки зрения электроники... прошло уже много времени.


  1. Да, они связаны.



    Замените заднюю лампочку, и всё будет в порядке.



    В большинстве современных автомобилей доступ к лампам осуществляется изнутри, то есть с задней стороны фары. Обычно для этого нужно снять панель и вытащить патрон с лампой. Некоторые патроны с лампами нужно повернуть (на 1/8 или 1/4 оборота) и потянуть, в зависимости от размера и производителя.


  1. @DanNeely В Volvo делали именно так — только вместо лампочки на приборной панели был индикатор, для которого требовался ещё один блок управления. Он точно был в серии 240, то есть задолго до появления современных ЖК-дисплеев... И он проверял ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, фары, а также указатели поворота...
  1. @FrankHopkins точно так же, как и тысячи долларов на другую электронику, которая устанавливается в современные автомобили.
  1. @DanNeely, но есть и другие датчики, которые могут выйти из строя и потребовать замены... ^^
  1. @Logarr изначально да. В наши дни, когда датчики и дисплеи получили широкое распространение, можно было бы оставить частоту мигания нормальной и просто выводить на один из экранов сообщение «Не горит правый задний указатель поворота», чтобы избавить вас от необходимости обходить машину и проверять, какая из ламп перегорела.
  1. Независимо от электро/механической причины, по которой это происходит, я считаю важным отметить, что конструкция осталась неизменной, потому что только так можно узнать, что лампочка перегорела.
  1. @SolarMike Те, с которыми у меня был опыт работы, определённо стали быстрее. Полоска не так сильно нагревалась, поэтому быстрее остывала и, следовательно, быстрее закрывалась. Часто можно было увидеть, как индикаторы быстро мигают.
  1. @HandyHowie те биметаллические полоски стали мигать медленнее или вообще перестали мигать, если мне не изменяет память, и многие из них были сделаны принцем тьмы, он же Лукас... И я заменил многие из них, особенно когда появились первые электронные...
  1. @SolarMike Раньше это была биметаллическая лента, которая нагревалась из-за тока, потребляемого лампочками. Поскольку одна лампочка потребляла меньше тока, лента нагревалась не так сильно, и частота увеличивалась. Я думаю, что современные мигалки имитируют эту функцию.
  1. Основной метод заключался в том, чтобы контролировать ток, заряжающий конденсатор, а время его зарядки регулировало частоту вспышек.
Вы уже ответили на этот вопрос