Как снять застрявшее шаровое крепление фаркопа?
У моего американского автомобиля стандартное 2-дюймовое тягово-сцепное устройство. Шаровая опора застряла в устройстве. Вот такого типа:
Я могу легко извлечь штифт. Крепление болтается в ствольной коробке (из стороны в сторону) и может немного сдвигаться вперёд/назад (~1/8 дюйма) при приложении силы, например при постукивании деревянным бруском.
Но он НЕ выскользнет.
Я просто не могу приложить достаточную силу, чтобы вытащить его. Если бы у меня был рычаг, я бы, наверное, смог его вытащить, но очевидного способа сделать это нет.
Я предполагаю, что там есть какой-то абразивный материал, который застрял там, как клин. На нём есть небольшая поверхностная ржавчина, но, судя по лёгкому движению, она не въелась.
Есть какие-нибудь предложения?
Я не против того, чтобы мне пришлось уничтожить недорогое крепление, чтобы извлечь его (с помощью болгарки или чего-то ещё), но я не хочу повредить ни неоригинальный ресивер, ни, разумеется, сам автомобиль. Тем не менее я не представляю, как можно извлечь его, не повредив другие компоненты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68069/how-to-remove-a-stuck-2-hitch-ball-mount
Я использовал два метода. Распылите немного смазки вокруг фаркопа. Привяжите фаркоп к дереву с помощью верёвки или цепи. Медленно потяните, и если он выходит только наполовину, распылите ещё немного смазки, вставьте его обратно и попробуйте ещё раз. Или вы можете пойти варварским путём. Установите старый шар вверх ногами. Поднимите машину с помощью подъёмника. Лягте на землю, возьмите большой молоток и бейте по фаркопу. Если мяч находится внизу, вы можете сделать хороший удар и не задеть бампер. Очистите все металлической щеткой и покройте качественной аэрозольной краской. При повторной установке используйте много смазки, чтобы было легче снять.