Вопрос

Проблема с зарядкой аккумулятора

У меня есть мотоцикл Yamaha WR450F 2012 года выпуска с трёхфазным генератором переменного тока с регулятором/выпрямителем. В настоящее время аккумулятор не заряжается во время работы мотоцикла, а при проверке напряжения во время работы мотоцикла оно составляет 12,2 В (12,67 В в состоянии покоя)



Я проверил генератор, измерив сопротивление между тремя проводами. Каждая пара показала 0,7 Ом, в инструкции указано от 0,58 до 0,78 Ом. Я также проверил, что каждый провод не заземлён. При проверке на отрицательном полюсе клеммы аккумулятора каждый провод показал 0L на мультиметре.



Я также проверил напряжение переменного тока генератора, измерив каждый из проводов. На каждой паре проводов было около 20 вольт на холостом ходу, и напряжение увеличивалось примерно на 20 вольт на каждые 1000 оборотов.



Я также проверил напряжение постоянного тока, выходящее из регулятора, отсоединив его и измерив выходное напряжение во время работы мотоцикла. Оно составило всего 0,7 вольта, хотя в инструкции указано 14.



После этого я провёл проверку выпрямителя на прямое и обратное смещение, и она прошла успешно. Не зная, что ещё можно сделать, я предположил, что регулятор вышел из строя, и заменил регулятор/выпрямитель на новый от Yamaha.



Я установил новый регулятор, но аккумулятор по-прежнему не заряжается. Я провёл все те же тесты, и результаты были такими же, включая напряжение 0,7 В, поступающее от регулятора.



Есть идеи, чего ещё мне может не хватать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68039/battery-charging-issue

1 Комментарий

  1. Где вы проверяли напряжение переменного тока? На выводах, выходящих из статора? Или на выводах, идущих к регулятору?



    Возможно, между статором и регулятором есть короткое замыкание или повреждён провод переменного тока.



    Где вы проверяли напряжение постоянного тока? На проводах, идущих напрямую от регулятора? Возможно, где-то там есть короткое замыкание.



    Был ли регулятор новым и оригинальным? Если нет, возможно, вам попался бракованный регулятор.


Вы уже ответили на этот вопрос