Вопрос
CO и лямбда-зонд не работают после очистки воздухоочистителя, воздушного фильтра и дроссельной заслонки
Прошёл техосмотр, первый тест не пройден из-за высокого уровня CO и HC, но с нормальной лямбда-зоной.
Купил новый воздушный фильтр, почистил систему рециркуляции отработавших газов и дроссельную заслонку, а также добавил в бензобак очиститель катализатора.
Второй техосмотр не пройден из-за высокого уровня CO (почти в два раза выше, чем в прошлый раз) и высокой лямбда-зоны (1,037, максимум 1,030) на втором быстром холостом ходу. Хотя на этот раз уровень HC был в пределах нормы на всех холостых оборотах.
Кто-нибудь знает, что это может быть?
Бензиновый Seat leon 1.4 2002 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68040/co-and-lambda-fail-after-cleaner-air-filter-and-throttle-body-clean
1
Трудно сказать что-то определённое, не имея автомобиля под рукой, но я бы посоветовал в первую очередь очистить расходомер воздуха (датчик массового расхода воздуха, ДМРВ) и дроссельную заслонку. Возможно, вам также потребуется принудительно выполнить повторное обучение ЭБУ положению дроссельной заслонки. Подключали ли вы автомобиль к диагностическому устройству, например VCDS? Если он не был проверен на наличие неисправностей, я бы начал с этого.
Если вы всё же решили почистить расходомер воздуха, не используйте тормозную жидкость или другой подобный растворитель, так как они могут оставить отложения на сетке. Используйте средство для очистки электрических контактов, так как оно не оставляет отложений.