Вопрос

Насколько сильно нужно усилить амортизационную стойку, чтобы установить койловер на автомобиль с отдельными пружинами и амортизаторами?

Для задней части моего проекта (цельная задняя ось, отдельные пружины и амортизаторы) не существует готовых вариантов койловеров, и я видел на различных автомобильных форумах предупреждения о том, что нельзя прикреплять комбинацию амортизатора и пружины к нижней опоре амортизатора. Это кажется логичным — конструкция выглядит немного хлипкой, чтобы выдерживать такой вес.



нижнее амортизирующее крепление



Но, признаюсь, я не знаю, является ли это единственной проблемой с точки зрения безопасности.



Есть ли какая-то причина, по которой я не могу просто укрепить нижнее крепление с помощью болтового или сварного кронштейна, а затем использовать с ним «настоящий» койловер?



Другим вариантом может быть кронштейн, закреплённый на оси:



Кронштейн крепления амортизатора на оси



Кстати, это, вероятно, изменит угол установки пружины/амортизатора на +/- n градусов, так что не возникнет ли новых проблем с верхним креплением? Я ещё ничего не сделал, а проблем уже как у дурака махорки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68049/how-much-shock-mount-reinforcement-is-required-to-support-a-coilover-on-a-car-wi

7 Комментариев

  1. Я инженер, и сразу перейду к делу: ни в коем случае! Он не выдержит нагрузки, геометрия будет совершенно неправильной, а ось не будет расположена должным образом и будет постоянно стремиться сместиться.



    Лучше всего будет, если вы придумаете, как установить амортизатор внутри существующей пружины, используя нижнюю опору пружины, которая уже установлена на оси. Только эта область достаточно прочна и расположена правильно, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при движении автомобиля.



    Другой вариант — попросить опытного сварщика срезать нижние опоры на оси «донора» и надёжно приварить их в том виде, в котором они показаны на вашем рисунке, — в том же месте (по осевой линии оси). Это решит проблему с нижним креплением, но верхнее крепление не может быть установлено где попало и тоже должно быть достаточно прочным.



    Имейте в виду, что если вы устанавливаете новую ось для работы с более мощным двигателем с большей мощностью / крутящим моментом, вам также понадобятся рычаги заднего хода или, по крайней мере, амортизатор для предотвращения перекручивания оси, на что заводской кузов / подвеска, скорее всего, не рассчитаны.



    Для устранения смещения левой/правой оси может потребоваться стабилизатор поперечной устойчивости.



    введите описание изображения здесь


  1. @8bitartist У подвески типа «коиловер» определённо есть преимущества, о которых я говорил. Сжатие пружины и траектория движения амортизатора абсолютно одинаковы, поскольку они расположены на одной оси. Ваш последний план кажется наиболее разумным, и я подозреваю, что он поможет вам быстрее и безопаснее реализовать ваш проект. Удачи!
  1. В этом есть смысл. Я не учёл все последствия, к которым может привести изменение траектории пружины. Думаю, учитывая мой уровень опыта (низкий), проще всего будет оставить существующие крепления и геометрию подвески без изменений и просто найти более короткие пружины и/или стойки для заводских креплений.
  1. @8bitartist если ось «донора» окажется в точно том же месте, что и оригинальная ось под нагрузкой, то расположение не будет проблемой. Если «пружинящие» силы, действующие на новые койловеры, будут направлены примерно по той же траектории, что и на оригинальные винтовые пружины, то это тоже не будет проблемой. Не видя вашего проекта, я сомневаюсь в этом. Вы не можете сдвинуть «подвеску» за пределы передней и задней осевых линий донорской оси, не создав при этом огромных крутящих моментов, с которыми не смогут справиться другие компоненты. Именно поэтому на донорской оси нижняя винтовая пружина расположена точно над осью.
  1. Спасибо, это отличная информация. Значит, расположение оси будет проблемой даже при наличии заводской 4-рычажной подвески? У меня было (вероятно, ошибочное) представление о том, что 4-рычажная подвеска определяет центр оси.
  1. Наверное, это справедливо. Мне больше интересны общие идеи, а не просто ответ, который можно принять за чистую монету и сделать что-то глупое (например, «забудьте о койловерах, укоротите пружины!»). Тем не менее я уточню вопрос. Спасибо.
  1. Я не думаю, что кто-то из присутствующих здесь возьмёт на себя ответственность отвечать на этот вопрос без дополнительной информации о специфике установки. Лучше всего проконсультироваться с местным инженером, который специализируется на подобных вещах.
Вы уже ответили на этот вопрос