Насколько сильно нужно усилить амортизационную стойку, чтобы установить койловер на автомобиль с отдельными пружинами и амортизаторами?
Для задней части моего проекта (цельная задняя ось, отдельные пружины и амортизаторы) не существует готовых вариантов койловеров, и я видел на различных автомобильных форумах предупреждения о том, что нельзя прикреплять комбинацию амортизатора и пружины к нижней опоре амортизатора. Это кажется логичным — конструкция выглядит немного хлипкой, чтобы выдерживать такой вес.
Но, признаюсь, я не знаю, является ли это единственной проблемой с точки зрения безопасности.
Есть ли какая-то причина, по которой я не могу просто укрепить нижнее крепление с помощью болтового или сварного кронштейна, а затем использовать с ним «настоящий» койловер?
Другим вариантом может быть кронштейн, закреплённый на оси:
Кстати, это, вероятно, изменит угол установки пружины/амортизатора на +/- n градусов, так что не возникнет ли новых проблем с верхним креплением? Я ещё ничего не сделал, а проблем уже как у дурака махорки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68049/how-much-shock-mount-reinforcement-is-required-to-support-a-coilover-on-a-car-wi
Я инженер, и сразу перейду к делу: ни в коем случае! Он не выдержит нагрузки, геометрия будет совершенно неправильной, а ось не будет расположена должным образом и будет постоянно стремиться сместиться.
Лучше всего будет, если вы придумаете, как установить амортизатор внутри существующей пружины, используя нижнюю опору пружины, которая уже установлена на оси. Только эта область достаточно прочна и расположена правильно, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при движении автомобиля.
Другой вариант — попросить опытного сварщика срезать нижние опоры на оси «донора» и надёжно приварить их в том виде, в котором они показаны на вашем рисунке, — в том же месте (по осевой линии оси). Это решит проблему с нижним креплением, но верхнее крепление не может быть установлено где попало и тоже должно быть достаточно прочным.
Имейте в виду, что если вы устанавливаете новую ось для работы с более мощным двигателем с большей мощностью / крутящим моментом, вам также понадобятся рычаги заднего хода или, по крайней мере, амортизатор для предотвращения перекручивания оси, на что заводской кузов / подвеска, скорее всего, не рассчитаны.
Для устранения смещения левой/правой оси может потребоваться стабилизатор поперечной устойчивости.