Вопрос

Реле соединены последовательно?

Можно ли последовательно соединить 2 реле с одинаковыми характеристиками и одинаковым напряжением катушки 12 В, то есть подключить 86 одного реле к положительному полюсу аккумулятора, а 85 — к 86 другого реле, и, разумеется, 85 — к земле??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67996/relays-in-series-connection

13 Комментариев

  1. Для надёжной работы катушки обоим реле требуется напряжение 12 В, а при последовательном подключении они будут получать только 6 В.



    Так что нет, это не лучшая идея.



    Лучше всего подключить их параллельно, тогда они будут работать одновременно.


  1. @Paulster2 Мощность измеряется в ваттах, а не в вольтах. Ватт — это произведение силы тока на напряжение. Две катушки реле, соединённые последовательно, будут работать как делитель напряжения, то есть как два последовательно соединённых резистора, поэтому напряжение, измеренное между резисторами или катушками, будет составлять примерно 6 В, поскольку сопротивление катушек может быть неодинаковым.
  1. Да, это точный расчёт. У меня бензиновый двигатель i20 1.2 с совершенно новым аккумулятором ёмкостью 45 Ач. На верхней поверхности аккумулятора есть круглый прозрачный индикатор: красный — требуется техническое обслуживание, зелёный — зарядка в порядке, белый — требуется зарядка. Теперь индикатор очень быстро меняет цвет с зелёного на почти полностью белый всего за 30 часов, когда используется только одно реле, управляющее обоими указанными модулями или блоками. Вот почему я хочу, чтобы два реле снижали силу тока до 0,04 ампера, тем самым продлевая время работы индикатора до белого цвета, скажем, на 80 часов.
  1. @ThangTons Мне кажется, вы немного ошиблись в расчётах. 0,04 А * 4 * 5 часов — это всего 0,8 Ач. Автомобильные аккумуляторы имеют ёмкость около 100 Ач. Даже если у вас аккумулятор на 50 Ач, вам придётся оставить его включённым на 62 часа, чтобы разрядить его.
  1. Когда открыта одна дверь, потребляется максимум 0,04 ампера. Если открыты все 4 двери, потребляется 0,04 x 4 ампера. Я хочу, чтобы этот ток не превышал 0,04 ампера. В противном случае, если какая-либо из дверей будет оставаться открытой, например, в течение 5 часов подряд, аккумулятор разрядится. Этот ток отключает как дистанционную блокировку, так и автоматическое закрытие окон, прерывая подачу питания на каждое устройство. В противном случае автомобиль продолжал бы работать, то есть блокировал бы двери или автоматически закрывал окна, даже если бы какая-то дверь была открыта.
  1. @ThangTons Почему 0,04 ампера? Вам нужно предоставить больше информации о том, что вы делаете. Для переключения более сильного тока можно использовать транзистор.
  1. Пожалуйста, предложите реле с напряжением на катушке 12 В и током на катушке не более 0,04 А.
  1. @ThangTons Скорее всего, вы не сможете «надёжно» включить реле, используя только 6 В. Вы можете приобрести реле с несколькими контактами, чтобы одно реле могло переключать несколько устройств.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Если вы соедините две катушки последовательно, напряжение будет распределяться между ними поровну, то есть на каждую будет приходиться по 6 вольт, а поскольку общее сопротивление удваивается, ток уменьшается вдвое. При параллельном соединении на обе катушки будет подаваться напряжение 12 В, и они будут получать полный ток, необходимый для их питания.
  1. Почему напряжение составляет всего 6 В? Что снижает его на 1/2? Напряжение на входе по-прежнему составляет 12 В. Чего я не понимаю, Майк?
  1. Зачем пытаться управлять реле на 12 В с помощью 6 В? Используйте 12 В или реле с катушками на 6 В... В противном случае работа может быть нестабильной...
  1. Да, я подаю 6 В на одно реле с помощью регулятора напряжения. Реле работает. На самом деле я хочу, чтобы падение напряжения на каждом реле составляло около 6 В, а сила тока — 0,04 А. Нужно ли подключать дополнительный диод между двумя реле, чтобы не было обратного тока???
  1. Моя цель... Я хочу, чтобы эти два реле одновременно управляли одним модулем дистанционного дверного замка и одним модулем доводчика окна, отключая питание каждого модуля при открытии любой из дверей. Проблема в том, что при использовании только одного реле потребляется значительный ток — 0,12 ампера. Тогда для всех 4 дверей получается 0,012 x 4. Таким образом, снизив напряжение до 6 вольт, я мог бы легко получить 0,04 ампера с помощью дополнительного реле, подключённого последовательно. Надеюсь, я понятно объяснил. Жду новых предложений.
Вы уже ответили на этот вопрос