Вопрос

Автомобиль колеблется при ускорении на низких скоростях, а индикатор проверки двигателя постоянно горит. Почему?

Subaru Forester 2001 года выпуска с трудом набирает скорость на низких оборотах, а индикатор проверки двигателя постоянно горит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68021/car-hesitating-while-accelerating-at-low-speeds-and-check-engine-light-is-on-con

3 Комментария

  1. Существует ряд причин, по которым автомобиль может буксовать при разгоне на низких скоростях, однако чаще всего это происходит из-за чрезмерного обогащения топливной смеси или чрезмерного наклона двигателя.



    Богатое или постное состояние



    Как правило, пробуксовка на низких оборотах происходит, когда двигатель внезапно становится слишком бедным или слишком богатым (слишком много или слишком мало топлива).



    Поскольку в вашем автомобиле используется система впрыска топлива, это может быть вызвано несколькими причинами.




    • Негерметичная Топливная форсунка

    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (из-за чего ЭБУ впрыскивает неправильное количество топлива)

    • Неисправный кислородный датчик (широкополосный или узкополосный). В зависимости от того, как ЭБУ контролирует содержание кислорода в выхлопных газах, неисправный датчик может заставить его думать, что в двигатель поступает недостаточно топлива, и увеличить подачу топлива. Это будет менее заметно на высоких оборотах.

    • Утечка вакуума во впускном коллекторе. Когда вы убираете ногу с педали, «клапан-бабочка» во впускном коллекторе закрывается. Это уменьшает поток воздуха и создает небольшой вакуум, так как двигатель всасывает воздух, но поток ограничен. В двигателе есть много систем, которым для работы необходим этот вакуум (усилитель тормозов, система опережения зажигания на двигателях с распределителем, система управления холостым ходом и т. д.). Как правило, эти системы соединены с впускным коллектором резиновыми шлангами. Если одна из этих прокладок или уплотнителей повреждена, в двигатель может попадать неучтённый воздух, что приведёт к проблемам.
      Это менее вероятно, чем другие варианты, поскольку обычно это приводит к сильному увеличению оборотов холостого хода, однако такая проблема возможна.

    • Падение напряжения на топливном насосе или форсунках. Если генератор/аккумулятор/электрическая система перегружены, например из-за аудиосистемы, потребляющей много энергии, или просто из-за того, что проводка со временем пришла в негодность, возможно, топливный насос или форсунки не получают достаточного напряжения на низких оборотах для правильной подачи и впрыска топлива. Это может привести к подаче неправильного количества топлива.



    В этом случае лучше всего приобрести диагностический сканер OBD, поддерживающий стандарт OBD вашего автомобиля.



    Затем вы можете узнать, какой код вызвал срабатывание индикатора Check Engine.
    Скорее всего, это поможет вам точно определить проблему, а если нет, то укажет на неё.


  1. Это помогло. Спасибо! Вчера мне провели диагностику моей машины. В результате выяснилось, что автомобилю потребовалась замена соленоида давления в магистрали трансмиссии и датчика соотношения воздуха и топлива переднего ряда. Также PCM необходимо было перепрограммировать на последнюю калибровку. Знаете ли вы что-нибудь об этой проблеме?
  1. Загорелась лампочка Check Engine. Какую информацию мне нужно предоставить?
Вы уже ответили на этот вопрос