Вопрос

Влияет ли нагреватель на работу двигателя

Я знаю, что когда вы включаете кондиционер, это создаёт дополнительную нагрузку на двигатель



Один мой друг сказал мне, что это всё равно что посадить в машину трёх пассажиров.



но, с другой стороны, отопитель не создаёт нагрузку на двигатель, так как просто использует тепло самого двигателя



Мой вопрос заключается в следующем: как включить кондиционер вместе с печкой, чтобы не запотевало лобовое стекло.



Создаёт ли это нагрузку на двигатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68025/does-heater-affect-the-engine

5 Комментариев

  1. При настройке режима защиты от запотевания система отопления, вентиляции и кондиционирования обычно включает кондиционер. Когда вы включаете кондиционер, он охлаждает воздух, что снижает его влагоёмкость. Осушенный воздух удаляет влагу с окон. Если зимой вы включите кондиционер (а не режим защиты от запотевания) и установите максимальную температуру, вы заметите, что при включённом кондиционере воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, немного прохладнее, чем при выключенном кондиционере. Это происходит потому, что система отопления, вентиляции и кондиционирования сначала охлаждает воздух, а затем (уже гораздо более сухой) воздух нагревается радиатором.



    Нагрузка на автомобиль создаётся компрессором кондиционера. Когда вы включаете кондиционер, он приводит в действие муфту шкива компрессора и запускает компрессор. При выключенном кондиционере шкив компрессора практически не задействован и работает как обычный шкив.



    Таким образом, когда вы включаете кондиционер или систему обогрева стёкол, вы задействуете компрессор, увеличивая нагрузку на двигатель. Если вы просто используете систему вентиляции на прогретом двигателе, без кондиционера или обогрева стёкол, вы не увеличиваете нагрузку на двигатель.


  1. Это зависит от автомобиля, однако в целом...



    Если вы используете только обогрев для запотевания окон: Да, но незначительно.



    Вы создадите небольшую нагрузку на двигатель из-за повышенного потребления электроэнергии вентиляторами генератора ~вероятно, менее 100 Вт, и вы этого даже не заметите.



    Если вы используете обогрев при включенном кондиционере:
    Да, но насколько — зависит от конструкции автомобиля.



    В зависимости от модели автомобиля и конструкции кондиционера некоторые из них могут не активировать кондиционер, и тогда ситуация будет такой же, как описано выше.



    Однако, как пишет @sweber, в большинстве случаев воздух сначала проходит через кондиционер, чтобы удалить из него влагу, а затем через отопитель, чтобы испарить конденсат со стекла. В этом случае из-за работающего кондиционера нагрузка на двигатель увеличивается из-за компрессора кондиционера.



    Это может быть довольно существенно (до 10 л. с. и более в некоторых автомобилях).



    Таким образом, да в вашем случае вы, скорее всего, заметите увеличение паразитной нагрузки на двигатель, что приведёт к незначительному снижению экономии топлива и небольшой потере мощности.


  1. Сам по себе нагреватель не создает нагрузки на двигатель, за исключением нескольких ватт для вентилятора. Но кондиционер (сегодня это может быть неправильно понято, я имею в виду охладитель воздуха ...) потребляет несколько лошадиных сил.



    Для удаления запотевания воздух сначала максимально охлаждают, а затем нагревают. Охлаждение удаляет из воздуха влагу, а нагрев делает его очень сухим. Таким образом, он легче впитывает воду с ветрового стекла.



    А поскольку для устранения запотевания воздух охлаждается, на это тоже уходит несколько лошадиных сил.


  1. Да, вентилятор работает, но его мощность относительно невелика.
  1. Обогреватель увеличивает нагрузку на компрессор, охлаждающий испаритель, только в том случае, если горячий воздух рециркулирует через испаритель. В противном случае испаритель будет охлаждаться как обычно (или даже нагреваться, если компрессор оснащен электронным регулирующим клапаном, который контролирует его производительность, а система климат-контроля/ЭБУ способна уменьшать производительность компрессора в соответствии с запросом обогревателя, чтобы обеспечить достаточное охлаждение для конденсации влаги на ребрах испарителя и ничего более).
Вы уже ответили на этот вопрос