Есть ли в Honda Accord 1997 года выпуска современный конденсатор, который нельзя промыть?
Недавно у меня возникли проблемы с кондиционером в моем автомобиле Honda Accord 1997 года выпуска. Мой дилер выполнил вакуумирование и дозаправку, обнаружил утечку и заменил компрессор. Затем они сказали, что в системе избыточное давление, и прочистили систему пылесосом, чтобы попытаться устранить засоры, а также выполнили еще одно вакуумирование и дозаправку. Они сказали, что после этого стало немного лучше, но давление все еще слишком высокое, и они считают, что система загрязнена, и рекомендуют заменить все компоненты.
Я поискал информацию и выяснил, что систему кондиционирования можно промыть. Однако я нашёл видео, в котором говорится, что промывка не поможет на «современном» автомобиле, потому что отверстия в конденсаторе слишком маленькие. Поможет ли промывка на Accord 1997 года?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68830/does-a-1997-honda-accord-have-a-modern-condenser-that-cant-be-flushed
Это автомобиль 1997 года выпуска, так что, скорее всего, это R-134A. Автомобильные системы, работающие на R-134A, поставляются с завода с микроканальными конденсаторами с параллельным потоком, поскольку у R-134A гораздо более высокое давление насыщения по сравнению с R-12. Для промывки таких конденсаторов требуется очень дорогое и специализированное оборудование, и в большинстве случаев дешевле просто заменить их. Причина, по которой нет необходимости заменять испаритель, если только он не протекает, и нет необходимости в специализированном оборудовании для промывки испарителя (при правильном использовании может быть достаточно аэрозольной промывки), несмотря на то, что это по-прежнему теплообменник с параллельным потоком, заключается в том, что конденсатор, ресивер-осушитель и расширительное устройство действуют как фильтры, поэтому из испарителей всегда удаляется только старое масло, даже при заклинивании компрессора.