Двойной луч от H1?
Недавно я разбил свою старую фару (Single H4), когда она отклеилась и расплавила корпус...
Поэтому я купил это, пока не найду что-нибудь поинтереснее:
На нём написано Dual Beam. Я подумал, что это странно, но мне удалось приглушить две лампочки до минимума, а на максимуме работает только одна. Одна лампочка работает на максимуме, а другая на минимуме, но мне нужны обе!
На старом мотоцикле всего три провода, и это BMW K1200s Streetfighter 2005 года выпуска.
Любая помощь будет кстати,
Джо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68831/dual-beam-from-a-h1
Лампа H1 — это фара с одной нитью накаливания. Ближний свет — 55 Вт). Лампа H4 — это фара с двумя нитями накаливания. Ближний свет — 55 Вт, дальний свет — 65 Вт. Цоколь каждой лампы — это контакт заземления. Каждая клемма подключается к нити накаливания на лампе. Это контакты питания (+), которые переключаются независимо друг от друга. В системе с двумя фарами дальний и ближний свет не включаются одновременно. Световые характеристики лучей различаются. Один луч имеет симметричную световую характеристику, а другой — асимметричную. Я считаю, что одновременное использование обоих лучей будет нарушением.