Вопрос

Как высверлить сломанную коронку из чёрного оксида?

Я пытаюсь высверлить проушину на своём старом пикапе Dakota. Колпачок с гайки проушины слетел. Я попробовал выкрутить гайку с помощью экстрактора, который фактически вырезал болт в форме круга. Следующим вариантом было высверлить проушину. Я использовал сверла с черным оксидным покрытием. Кондукторное отверстие получилось отлично. Я перешёл на сверло следующего размера и примерно через 30 секунд услышал «бум». Сверло сломалось в отверстии. Его никак не достать. Есть ли более твёрдое сверло, которое можно использовать с ручной дрелью? Я даже не могу отвезти грузовик в мастерскую, чтобы его починили, потому что шина лопнула. Из-за этого и начался весь этот кошмар. Сможет ли кобальтовое сверло прорезать чёрный оксид?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68844/how-can-i-drill-out-broken-black-oxide-bit

13 Комментариев

  1. Спасибо всем за ваши комментарии! Наконец-то я снял колесо. После нескольких попыток высверлить коболт мне удалось просверлить три стороны (треугольник) вокруг сломанного болта, и я наконец смог выбить центральную часть со сломанным болтом. Боже, я больше никогда не хочу этим заниматься. Эти гайки, должно быть, закручивала горилла весом в 1000 фунтов с помощью ключа весом в 200 фунтов... к тому же их не снимали последние 17 лет.


  1. На сайте US Harbor Freight можно приобрести набор инструментов для снятия стопорных гаек менее чем за 100 долларов США. Это набор торцевых головок, которые врезаются в поврежденную гайку и позволяют ее снять. Преимущество набора перед отдельными торцевыми головками заключается в том, что вы можете использовать головки все меньшего размера, если гайка продолжает деформироваться.


  1. Теоретически вы могли бы попробовать использовать твердосплавное сверло, возможно, даже с алмазным напылением. Внимание: такие сверла, скорее всего, стоят дороже, чем эвакуатор до гаража, успех не гарантирован, и с ними нужно обращаться осторожно.



    На практике, как отметил Solar Mike, было бы целесообразнее снять ступицу и заменить её или отправить в мастерскую.


  1. В этом есть смысл, хотя я сомневаюсь, что стоит ездить на 17-летних шинах, если вы дорожите своей жизнью. :)
  1. Не так уж и много, учитывая, что за последние 12 лет или около того я проезжал в среднем всего пару сотен миль в год. Я езжу на нём только на свалку или весной, чтобы перевезти пару мешков мульчи.
  1. Я пытаюсь осознать, какое чудо инженерной мысли позволило создать тормоза и шины, которые прослужили 17 лет.
  1. Пора браться за газовый ключ! Кислородно-ацетиленовая горелка — вот решение этой проблемы, или же можно попробовать расколоть гайку с помощью зубила.
  1. Любой тип сверла будет «соскальзывать» с твердого сломанного сверла на относительно мягкую стальную ступицу/колесо.
  1. Как сказал Хэнди Хауи, картинка стоит тысячи слов.
  1. Нет. Выкручиватель болтов с внутренним шестигранником на 18 мм. Такой, который врезается в болт или гайку и захватывает их, если они закруглены. На этих гайках есть симпатичные хромированные колпачки. Если их снять, под ними окажется очень мягкий металл. Dodge и Jeep печально известны такими некачественными деталями.
  1. Под «экстрактором гаек» вы подразумеваете инструмент для снятия контргаек?
  1. Не могли бы вы добавить фотографию? Это может натолкнуть на другие идеи.
  1. Снимите ступицу и колесо в сборе и отнесите их в гараж...
Вы уже ответили на этот вопрос