Две зоны кондиционирования в VW Passat 2012 года частично работают
В моем VW Passat SEL 2012 года выпуска есть две зоны кондиционирования. Со стороны водителя все работает нормально. Есть подача горячего и холодного воздуха. Однако со стороны пассажира кондиционер подает, похоже, наружный воздух (в очень жаркие дни он подает очень горячий воздух, а ночью — не такой горячий, но и не холодный). Когда я включаю кондиционер на охлаждение, я слышу тихий (трудно описать, но похоже на шипение) звук, доносящийся из передней части со стороны пассажира при движении на низкой передаче.
Мне сказали, что, возможно, сломалась заслонка, которая регулирует подачу воздуха, или вышел из строя пассажирский компрессор (там что, два компрессора?).
У меня есть недорогой сканер OBD2 (OBDII), но он не выдал никакой информации о системе кондиционирования. Сможет ли сканер из AutoZone или аналогичного магазина выявить проблему?
На самом деле, какие идеи/шаги по устранению неполадок можно было бы предпринять? Есть идеи, как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68845/2012-vw-passat-dual-ac-zones-partially-working
Жаль, что я не наткнулся на это руководство до того, как починил свой автомобиль. Несколько месяцев назад в моем Passat 2015 года выпуска печка с водительской стороны была горячей, а с пассажирской — холодной. Я обратился в местный автосервис. Они заменили привод с водительской стороны. Деталь была дешёвой, но работа стоила дорого из-за того, что ремонт занял много времени. Я бы сделал это сам, но после того, как я проверил, сняв некоторые детали приборной панели, я понял, что лучше доверить это профессионалу, в основном потому, что мой гараж специализируется на ремонте VW, и они уже много раз это делали. Затем, через две недели, возникла та же проблема, но в обратном порядке: со стороны пассажира было жарко, а со стороны водителя — холодно. Поэтому я вернулся в свой гараж, и диагностика показала, что привод со стороны пассажира работает с перебоями. Поскольку в гараже не могли починить его в течение нескольких недель, я решил сделать это сам и сэкономил 50 % на запчасти. Конечно, сложнее всего было вернуть на место бардачок. Теперь, когда я знаю, как это делается, после 45 минут ругани я могу сделать это за несколько минут. Но... с тех пор у меня не работает подушка безопасности, и я перепробовал почти все решения, которые нашёл на YouTube, но проблема так и не исчезла. Поскольку я не трогал проводку подушки безопасности при замене привода, я снова сниму бардачок, чтобы проверить, не отсоединил ли я какой-нибудь провод, связанный с системой подушек безопасности. Если у кого-то есть идеи, я готов их выслушать. Спасибо