Вопрос

Индикатор неисправности двигателя P2191 / проблемы с запуском Hyundai Veloster на холодную

В понедельник у меня возникли проблемы с запуском двигателя, а затем загорелась сигнальная лампа двигателя с кодом P2191. Я сбросил ошибку, но она появилась снова. Вот начальные значения O2 и других параметров:
https://www.youtube.com/watch?v=95xgM2H5-5o



Было бы здорово, если бы кто-нибудь из специалистов мог дать мне подсказку.



Извините, если вопрос слишком конкретный, но я предполагаю, что это может произойти с любым автомобилем Kia или Hyundai с 2010 по 2017 год



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68855/engine-warning-light-p2191-hyundai-veloster-problem-starting-when-cold

4 Комментария

  1. Да, и в последнее время появилось много новых кодов ошибок :( Думаю, это как-то связано с датчиками кислорода. Через неделю у меня запись в сервис Hyundai, но я просто хотел получить общее представление о проблеме или возможных решениях
  1. Если вы удалите код, он просто появится снова?
  1. Привет, Полстер, я проверил этот участок, фильтр выглядит очень чистым, и я не уверен, что у меня есть датчик массового расхода воздуха (он не похож на те, что на фотографиях), скорее, это датчик абсолютного давления
  1. Добро пожаловать в раздел "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств"! Чем конкретнее, тем лучше. Код относится к "слишком экономичной системе при более высокой нагрузке 1" ... что именно это означает, это уже другая история. Я бы проверил, нет ли проблем во впускном тракте между датчиком MAF и где-либо еще, вплоть до впускного отверстия на головке. Что-то, из-за чего большое количество воздуха могло попасть в систему на задней стороне MAF.
Вы уже ответили на этот вопрос