Вопрос

Кажется, машина не заводится, но в конце концов заводится

У меня Opel Corsa B.



В последнее время у него начались проблемы с запуском.



Когда я поворачиваю ключ зажигания, машина ведёт себя так, как будто аккумулятор разряжен (двигатель медленно проворачивается, издавая тихий прерывистый звук, а фары светят намного тусклее, чем обычно), но через несколько секунд звук проворачивания двигателя постепенно становится нормальным (более громким), и в конце концов машина заводится.



Он по-прежнему запускается с первой попытки, но поначалу всегда кажется, что аккумулятор разряжен.



Мне сказали, что это разряжающийся аккумулятор, но тогда почему он постепенно включается, а не наоборот, постепенно разряжается?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68789/car-seems-it-wont-start-but-eventually-does

2 Комментария

  1. Нагрузочное тестирование аккумулятора позволяет выявить любые периодические проблемы и неполадки, связанные с поверхностным зарядом элементов. Если аккумулятор находится на гарантии, его замена будет практически бесплатной.



    Кстати, как было предложено в ответе @handyhowie, разъёмы подверглись коррозии и вызывают проблемы с контактом. Использование WD-40 (Water Displacement-40) определённо поможет. Распылите его на все места от клемм аккумулятора и стартера до точек заземления в моторном отсеке, на переключатель зажигания и заземление приборной панели (обычно это пучок чёрных проводов, подключённых к кузову автомобиля) со стороны водителя и пассажира.



    Тем не менее, если этот шаг не помог решить проблему, значит, ваш соленоидный переключатель стартера и сам стартер нуждаются в очистке/ремонте. Изношенные угольные щётки также могут быть причиной медленного вращения стартера. Комплект угольных щёток хорошего качества продаётся в сборе на вторичном рынке по цене от 5 до 12 долларов в зависимости от производителя стартера. Вы можете найти каталог производителя/номер детали для стартера вашего автомобиля на сайтах www.boodmo.com и/или amazon.com или на других сайтах интернет-магазинов автозапчастей.



    HTH. Удачи.
    С наилучшими пожеланиями.


  1. Это может быть связано с загрязнением контактов на клеммах аккумулятора.



    Отсоедините клеммы аккумулятора и очистите их. Для этого подойдет металлическая вата или влажная и сухая абразивная бумага. Если проблема не устранена, возможно, дело в соединении минусовой клеммы аккумулятора с корпусом. Возможно, вам придется очистить и это соединение. В идеале следует очистить большое соединение со стартером и заземляющий провод двигателя, чтобы обеспечить наилучшее соединение. Во избежание возгорания убедитесь, что аккумулятор отключен, прежде чем очищать все соединения.



    Это может происходить из-за плохого соединения, которое приводит к падению напряжения. Соединение, вероятно, нагревается, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Расширение разъёма под воздействием тепла улучшает соединение, и частота вращения двигателя увеличивается.


Вы уже ответили на этот вопрос