Вопрос

ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА HYUNDAI SONATA V6 1997 ГОДА

Двигатель моей Hyundai Sonata просто не заводился. Подумав, что проблема в топливной системе, я подключил насос напрямую к предохранителю, который работает при включенном зажигании. Теперь двигатель заводится и работает очень хорошо. Как это повлияет на мою систему? Расход топлива довольно высокий, это из-за прямого подключения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68826/fuel-pump-direct-connection-on-hyundai-sonata-v6-1997

2 Комментария

  1. Поскольку это неправильный способ управления топливным насосом, вы можете отключить некоторые элементы управления, которые влияют на эффективность работы насоса (если они вообще есть). Сначала я бы попытался выяснить, какой предохранитель или провод отсоединяются и из-за чего топливный насос не работает при правильной установке, и устранил бы проблему.


  1. В большинстве топливных систем сейчас используется топливный насос с регулируемой частотой вращения, который регулирует давление топлива, поэтому подключать 12 В напрямую к насосу не рекомендуется. Возможно, вышел из строя предохранитель или реле топливного насоса, а может быть, проблема более сложная, и её должен диагностировать профессионал.
Вы уже ответили на этот вопрос