Вопрос

Как починить Pontiac Firebird 86 года выпуска, у которого в радиаторе масло?

У меня Pontiac Firebird 1986 года с двигателем 2,8 л. Мой бывший парень случайно (или намеренно) залил масло в радиатор без моего ведома, и я ездила на машине, пока она не сломалась (больше не заводится). Я услышала стук из-под капота, и машина не разгонялась больше чем до 32 км/ч. Как мне решить эту проблему??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68778/how-to-repair-a-86-pontiac-firebird-that-has-oil-in-the-radiator

4 Комментария

  1. Почти наверняка дело в прокладке головки блока цилиндров. Чтобы быстро убедиться в этом, проверьте крышку маслозаливной горловины: если на ней есть молочный налет, это обычно происходит из-за смешивания охлаждающей жидкости и масла.


  1. Возможно, пробита прокладка головки блока цилиндров.
    Перегрелась ли машина, когда вы начали терять способность разгоняться выше 20 км/ч? Если да, то, возможно, двигатель слишком сильно перегрелся и прогорела прокладка головки блока цилиндров (поэтому он не заводится). Любые другие подробности о том, почему он не заводится, будут полезны.


  1. @LeShawnLSanders У вашей машины действительно нет никакого датчика температуры? У моего Camaro 1986 года — по сути, того же, что и ваш Firebird, — он точно был. Единственные машины, у которых я не видел датчика температуры, — это либо те, которым 60 лет, либо те, у которых есть многофункциональный дисплей, который начали использовать только в конце 90-х.
  1. Полагаю, так и было, в машине нет термостата. Я купил его, когда мне меняли водяной насос, но механик забыл его установить, а ещё перестал работать вентилятор. Кому-то пришлось подключить вентилятор к аккумулятору, чтобы он заработал, и теперь машина убивает любой аккумулятор, который в неё вставляют.
Вы уже ответили на этот вопрос