Вопрос

Сцепление кондиционера Honda Civic 2006 при прогреве

Кондиционер в моей Honda Civic 2006 года работает отлично в течение первых 15–20 минут после запуска двигателя. Затем сцепление начинает часто включаться и выключаться, и в конце концов примерно через 10 минут оно полностью отключается. Если я постучу по сцеплению монтировкой или длинной отвёрткой, оно снова включается. Я проверил реле, оно в порядке. Не могли бы вы помочь мне понять, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68781/honda-civic-2006-ac-clutch-disengaging-when-warm

4 Комментария

  1. Возможно, неисправна катушка сцепления, обмотки которой имеют высокое сопротивление, увеличивающееся с повышением температуры.



    Вы также можете проверить, правильно ли отрегулирован зазор в сцеплении и нет ли на поверхностях трения ржавчины. Возможно, вам удастся сдвинуть ротор ближе, сняв или заменив регулировочные шайбы под ротором. Это на какое-то время улучшит ситуацию, но если катушка сцепления слабая, то в конечном итоге её придётся заменить. Возможно, поверхности сцепления просто изношены, что приводит к слишком большому зазору. Однако это не зависит от температуры. Для Civic 2006 года зазор должен составлять от 14 до 26 тысячных дюйма.



    Также проверьте, чтобы электрический разъем сцепления был чистым и плотно закрепленным.



    Другой типичный сценарий заключается в низком уровне хладагента, что приводит к отключению системы реле давления. После отключения высокое и низкое боковые давления выравниваются и выключатель замыкается. Однако я не обнаружил, что это зависит от температуры, и нажатие на сцепление при разомкнутом реле давления не приведет к его повторному включению.



    Простой способ отличить одно от другого — проверить напряжение на сцеплении, чтобы определить, есть ли питание на сцеплении в момент его отключения.



    Ещё один простой способ проверки — измерить сопротивление катушки, чтобы определить, находится ли оно в допустимых пределах. Значения могут варьироваться, но для Honda они составляют примерно 3,1–3,5 Ом. Если значение выше (особенно при нагреве), это признак слабого сцепления.



    Там также есть термовыключатель, и он действительно выходит из строя, но вы не можете «охладить» его до более низкой температуры.



    Я бы поставил на катушку сцепления.


  1. @HandyHowie Совершенно верно. Учитывая детали, указанные в вопросе (которые были точными), я подозреваю, что дело в клатче. Но мы с вами оба хотим научить человека ловить рыбу... Давайте дадим ему всё необходимое для решения любой задачи. Браво!
  1. Вы можете подключить небольшую лампочку параллельно источнику питания сцепления. Тогда будет видно, пытается ли ЭБУ кондиционера включить сцепление и получается ли это.
  1. Сцепление, которое включается при постукивании, означает, что зазор в сцеплении слишком велик. Попробуйте разобрать сцепление и убрать одну регулировочную шайбу. В идеале зазор в сцеплении должен составлять от 0,3 до 0,6 миллиметра.
Вы уже ответили на этот вопрос