Вопрос
Сцепление кондиционера Honda Civic 2006 при прогреве
Кондиционер в моей Honda Civic 2006 года работает отлично в течение первых 15–20 минут после запуска двигателя. Затем сцепление начинает часто включаться и выключаться, и в конце концов примерно через 10 минут оно полностью отключается. Если я постучу по сцеплению монтировкой или длинной отвёрткой, оно снова включается. Я проверил реле, оно в порядке. Не могли бы вы помочь мне понять, в чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68781/honda-civic-2006-ac-clutch-disengaging-when-warm
1
Возможно, неисправна катушка сцепления, обмотки которой имеют высокое сопротивление, увеличивающееся с повышением температуры.
Вы также можете проверить, правильно ли отрегулирован зазор в сцеплении и нет ли на поверхностях трения ржавчины. Возможно, вам удастся сдвинуть ротор ближе, сняв или заменив регулировочные шайбы под ротором. Это на какое-то время улучшит ситуацию, но если катушка сцепления слабая, то в конечном итоге её придётся заменить. Возможно, поверхности сцепления просто изношены, что приводит к слишком большому зазору. Однако это не зависит от температуры. Для Civic 2006 года зазор должен составлять от 14 до 26 тысячных дюйма.
Также проверьте, чтобы электрический разъем сцепления был чистым и плотно закрепленным.
Другой типичный сценарий заключается в низком уровне хладагента, что приводит к отключению системы реле давления. После отключения высокое и низкое боковые давления выравниваются и выключатель замыкается. Однако я не обнаружил, что это зависит от температуры, и нажатие на сцепление при разомкнутом реле давления не приведет к его повторному включению.
Простой способ отличить одно от другого — проверить напряжение на сцеплении, чтобы определить, есть ли питание на сцеплении в момент его отключения.
Ещё один простой способ проверки — измерить сопротивление катушки, чтобы определить, находится ли оно в допустимых пределах. Значения могут варьироваться, но для Honda они составляют примерно 3,1–3,5 Ом. Если значение выше (особенно при нагреве), это признак слабого сцепления.
Там также есть термовыключатель, и он действительно выходит из строя, но вы не можете «охладить» его до более низкой температуры.
Я бы поставил на катушку сцепления.