Вопрос

Не повредит ли это будущим настройкам воздуходувки, если я сделаю «H&L-врезку»?

Эти двухтактные устройства имеют регулировку H & L на карбюраторах, но часто имеют встроенные ограничители, и обычно люди просто проводят поперек них линию для регулировки плоской головкой, у меня возникает соблазн сделать это, но, в то же время, почти все устройства, которыми я владею (от воздуходувок до пил и всего остального), кажется, имеют одинаковый тип резьбы с регулировкой шлица, у меня создается впечатление, что это всего лишь 1 инструмент (не по одному инструменту на марку!), В этом случае, кажется, вы можете заказать их из Китая за 1 доллар и использовать пилу отказываться от такой деликатной части вашего углеводного рациона было бы просто глупо!
Спасибо :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68787/will-it-ruin-a-blowers-future-adjustments-to-do-the-h-l-screw-hack

2 Комментария

  1. На всех старых бензопилах, которые у меня были, в стандартной комплектации стояли регулировочные винты с плоской головкой...



    Итак, выбор за вами: срезать головки или заказать инструмент. Если вы закажете инструмент, вам не придётся выкручивать винты, и это может быть хорошим решением.


  1. Регулировочные винты H и L - это просто винты с заостренным концом, которые входят и выходят из отверстий в карбюраторе и регулируют количество воздуха, подаваемого в двигатель на (L - холостом ходу) и (H - высоких оборотах / широко открытом). В регулировке нет никакого волшебства. Это будет описано в вашем руководстве, но, как правило, начните с закрытия (вкручивания) до упора, а затем поверните назад на 1 и 1/2 или 1 и 3/4 оборота. Запустите двигатель, регулируйте положение L до тех пор, пока не добьётесь нужной частоты вращения на холостом ходу, затем нажмите на спусковой крючок (акселератор) и регулируйте положение H до тех пор, пока двигатель не начнёт плавно разгоняться с холостого хода и не будет работать ровно на высоких оборотах.
Вы уже ответили на этот вопрос