Вопрос

Проблемы с ЭБУ Corsa comfort 1.4 2001 год

У меня Corsa 1.4, которая заводится, глохнет и снова заводится после перерыва. Иногда вообще не заводится. Крутит стартером. После замены датчика коленчатого вала и реле по совету RAC, который дважды привозил меня домой, и после проверки у механика мы пришли к выводу, что проблема в ЭБУ. Топливный насос и прочее в порядке, и когда машина заводится, она работает отлично. Мы получили код, в котором говорилось что-то о том, что идентификация не распознана или не соответствует требованиям (извините, у меня плохая память, и у меня нет считывателя ошибок). Среди других ошибок были реле топливного насоса 0230 (показывает активность при включении зажигания на OBD) и 1616 и 1482 вентилятора 2 (реле заменено), и хотя они работают нормально, коды ошибок остаются. Поэтому я предполагаю, что кто-то заменил ЭБУ, не подключив его, и теперь он выдаёт ложные показания или ЭБУ повреждён. Ещё один признак того, что ключ не работает дистанционно, заключается в том, что, хотя это и ключ от Vauxhall, он сильно помят в тех местах, где его пытались открыть. Кроме того, отсутствует радио.

1. Если дело в ЭБУ, то, по мнению людей, проблему может решить диагностический компьютер и/или комплект для замены ЭБУ.
2. Или проблему может решить сам ЭБУ.

3. Можно ли отключить иммобилайзер с помощью opcom.



Я говорю это потому, что в свои 59 лет, после двух лет обучения вождению, я наконец сдал экзамен две недели назад и, очевидно, столкнулся с настоящей проблемой. У меня очень мало денег. Но я много узнаю об автомобилях.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68737/ecu-problems-corsa-comfort-1-4-2001-auto

2 Комментария

  1. К сожалению, в моих [американских] базах данных нет информации о вашем конкретном автомобиле.



    Однако описанные вами симптомы, похоже, указывают на функцию «иммобилайзера».



    Я склонен сомневаться в том, что виноват ЭБУ. Я больше подозреваю, что у вас «сглючил» брелок. Вы недавно меняли батарейку в брелоке?



    Я бы начал с нового (или восстановленного) брелока, который правильно настроен для вашего автомобиля. Это будет намного дешевле, чем замена нового ЭБУ, который всё равно придётся настраивать для ваших ключей, автомобиля и системы безопасности.


  1. Радио/стереосистемы тоже нет. Повлияет ли это на что-то? Удивительно, но мой друг-механик, который не мог понять, в чём проблема, проверил новый датчик коленчатого вала, и, что удивительно, двигатель проработал десять минут без него. Это навело его на мысль, что что-то не так с электрикой.
Вы уже ответили на этот вопрос