Перегрев двигателя и разрыв шлангов
Сегодня утром моя Honda Civic LX 2002 года снова перегрелась по дороге на работу. Я уже поменял термостат, установил новый радиатор, водяной насос и промыл систему. Теперь я заметил, что у меня лопаются даже шланги, потому что мне пришлось заменить уже 4 шланга, а теперь нужно заменить ещё один, потому что он лопнул. Интересно, что ещё мне нужно сделать, чтобы машина перестала перегреваться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68765/civic-overheating-and-hoses-popping
Если у вас 4-цилиндровый двигатель, я бы сказал, что проблема ещё и в прокладке головки блока цилиндров. Лучший способ проверить прокладку головки блока цилиндров — провести тест на утечку, сняв крышку радиатора, и посмотреть, не пузырится ли охлаждающая жидкость. Я видел, как несколько двигателей Honda проходили тест на блок цилиндров, но при этом у них была пробита прокладка или деформирована головка блока цилиндров.