Вопрос

Перегрев двигателя и разрыв шлангов

Сегодня утром моя Honda Civic LX 2002 года снова перегрелась по дороге на работу. Я уже поменял термостат, установил новый радиатор, водяной насос и промыл систему. Теперь я заметил, что у меня лопаются даже шланги, потому что мне пришлось заменить уже 4 шланга, а теперь нужно заменить ещё один, потому что он лопнул. Интересно, что ещё мне нужно сделать, чтобы машина перестала перегреваться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68765/civic-overheating-and-hoses-popping

5 Комментариев

  1. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, я бы сказал, что проблема ещё и в прокладке головки блока цилиндров. Лучший способ проверить прокладку головки блока цилиндров — провести тест на утечку, сняв крышку радиатора, и посмотреть, не пузырится ли охлаждающая жидкость. Я видел, как несколько двигателей Honda проходили тест на блок цилиндров, но при этом у них была пробита прокладка или деформирована головка блока цилиндров.


  1. Я проверил прокладку головки, и с ней все в порядке. Масло не смешивается с радиатором. У меня даже есть два механика, которые проверяли это, и они сказали мне то же самое. Они только догадываются об этом, поскольку я публикую все в новостях. Что мои шланги, возможно, нуждаются в замене.


  1. Проверьте компрессию двигателя или герметичность, так как я подозреваю, что проблема, которую вы описываете, может быть связана с повреждением прокладки головки блока цилиндров, поскольку похоже, что давление из камер сгорания уходит в систему охлаждения.


  1. Признаки попадания охлаждающей жидкости в масляный радиатор не всегда присутствуют при повреждении прокладки головки блока цилиндров, особенно если повреждение находится между камерой сгорания и каналом охлаждающей жидкости. Проводили ли проверку на утечку два механика, которые уверенно заявили, что дело не в прокладке головки блока цилиндров?
  1. Также можно проверить наличие соединений выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Существуют тесты, которые позволяют это сделать, и они могут быть более чувствительными к небольшим утечкам через прокладку головки блока цилиндров, но если шланги лопаются, возможно, утечка настолько велика, что её можно обнаружить даже с помощью проверки компрессии.
Вы уже ответили на этот вопрос