Вопрос

2009 Ford Escape Hybrid - Замена катушек зажигания и свечей зажигания

Я закупил запчасти и провел свое исследование. По сути, я ищу здесь некоторую информацию, чтобы оценить, достаточно ли моего понимания процедуры, приобрел ли я все необходимые детали и получить несколько советов / хитростей / предупреждений, чтобы убедиться, что я не причиню дополнительного ущерба.



Части




  1. 4 катушки зажигания, подходящие для конкретного автомобиля

  2. 4 свечи зажигания, подходящие для вашего автомобиля

  3. Замена прокладок крышки впускного клапана

  4. Замена прокладки клапана EGR

  5. Диэлектрическая смазка



Инструменты




  1. Динамометрический ключ

  2. Соответствующий разъем для свечи зажигания



Процедура




  1. Отсоедините и снимите крышку впускного клапана (я знаю, что этот шаг состоит из нескольких этапов, но для краткости я просто опишу его)

  2. Защитите впускные клапаны

  3. Отсоедините кабели и болты от каждой катушки зажигания. Обратите внимание, какой кабель к какой катушке относится

  4. С помощью торцевой головки снимите и замените свечи зажигания

  5. Нанесите диэлектрическую смазку на концы защитных чехлов катушек и установите их на место; вставьте болты и затяните их с помощью динамометрического ключа

  6. Очистите поверхность впускного отверстия, установите прокладку на крышку и установите её на место

  7. Подсоедините все кабели, фиксаторы и т. д. и затяните их с помощью динамометрического ключа. Также очистите поверхности клапана рециркуляции отработавших газов и установите новую прокладку

  8. После замены всех деталей и крышек запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем совершите пробную поездку



Ключевые моменты, которые я хочу знать:




  1. Места, где мне следует быть более осторожным; проблемные участки; места с высоким риском повреждения автомобиля

  2. Сложность данного ремонта

  3. Всё, что поможет мне успешно справиться с этой задачей



Думаю, я хорошо представляю, что и как нужно делать. Заявленная стоимость ремонта меня шокировала, и я решил попробовать сделать всё сам.



Заранее благодарю вас за ответы и советы и прошу прощения за возможные ошибки — я ни в коем случае не механик.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68680/2009-ford-escape-hybrid-ignition-coils-and-spark-plug-replacement

2 Комментария

  1. Похоже, у вас всё хорошо продумано, и вы планируете использовать динамометрический ключ (многие механики ShadeTree обходятся без него. Дерзайте и делайте! Следите за тем, чтобы во время снятия свечей зажигания в отверстие не попали посторонние предметы, так как они могут повредить двигатель, если туда попадёт болт или камень.


  1. Убедитесь, что вы затягиваете свечи с нужным усилием. Чрезмерная или недостаточная затяжка может привести к серьёзным повреждениям. Соблюдайте порядок затяжки болтов и усилие. Выкручивайте свечи, когда двигатель холодный. Если свечи затянуты очень сильно, не торопитесь. Ослабляйте их на 1/4 оборота и наносите на резьбу средство для удаления ржавчины. Если свечи застряли, чрезмерное усилие может повредить резьбу.


Вы уже ответили на этот вопрос