Вопрос
Катушки зажигания Honda jazz i-DSI неисправны или нет?
У меня Honda Jazz с двигателем i-DSI, и когда я проверял катушки зажигания, отключая их по очереди, оказалось, что все четыре катушки в передней части не влияют на обороты двигателя при отключении, в отличие от четырёх катушек в задней части. Это нормальная характеристика для двигателя i-DSI или у меня неисправные катушки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68698/honda-jazz-i-dsi-front-ignition-coils-bad-or-not
1
В двигателе Honda i-DSI используются две свечи зажигания на цилиндр. Таким образом, я предполагаю, что у вас 4-цилиндровый двигатель с 8 свечами зажигания, по 2 на цилиндр.
Одна из свечей зажигания инициирует процесс сгорания топлива, другая — завершает его.
Если вы отключите свечу зажигания, которая завершает процесс сгорания, вы заметите лишь небольшую разницу: чуть меньшую мощность и чуть больший расход топлива. Помните, что в обычном бензиновом двигателе нет второй свечи зажигания.
С другой стороны, если вы отключите свечу зажигания, которая инициирует процесс сгорания, вы наверняка заметите негативные последствия, потому что искрит только та свеча, которая зажигается слишком поздно.
Звучит так, как я и ожидал от Honda i-DSI или, если уж на то пошло, от любого двигателя с двумя свечами зажигания на цилиндр.
(Примечание: слово «выкрутить» заменено на «отсоединить»; очевидно, что не следует полностью выкручивать свечу зажигания...)