Вопрос

Катушки зажигания Honda jazz i-DSI неисправны или нет?

У меня Honda Jazz с двигателем i-DSI, и когда я проверял катушки зажигания, отключая их по очереди, оказалось, что все четыре катушки в передней части не влияют на обороты двигателя при отключении, в отличие от четырёх катушек в задней части. Это нормальная характеристика для двигателя i-DSI или у меня неисправные катушки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68698/honda-jazz-i-dsi-front-ignition-coils-bad-or-not

4 Комментария

  1. В двигателе Honda i-DSI используются две свечи зажигания на цилиндр. Таким образом, я предполагаю, что у вас 4-цилиндровый двигатель с 8 свечами зажигания, по 2 на цилиндр.



    Одна из свечей зажигания инициирует процесс сгорания топлива, другая — завершает его.



    Если вы отключите свечу зажигания, которая завершает процесс сгорания, вы заметите лишь небольшую разницу: чуть меньшую мощность и чуть больший расход топлива. Помните, что в обычном бензиновом двигателе нет второй свечи зажигания.



    С другой стороны, если вы отключите свечу зажигания, которая инициирует процесс сгорания, вы наверняка заметите негативные последствия, потому что искрит только та свеча, которая зажигается слишком поздно.



    Звучит так, как я и ожидал от Honda i-DSI или, если уж на то пошло, от любого двигателя с двумя свечами зажигания на цилиндр.



    (Примечание: слово «выкрутить» заменено на «отсоединить»; очевидно, что не следует полностью выкручивать свечу зажигания...)


  1. Итак... Думаю, это нормальное поведение для такого типа двигателя. Кстати, я говорил о катушках зажигания, а не о свечах, потому что я знаю, что свечи в порядке, так как я только что их заменил. Поэтому я проверял каждую катушку по отдельности, отсоединяя провода и наблюдая, падают ли обороты, что указывает на исправность катушек, так как я не могу позволить себе заменить их все, потому что они чертовски дорогие. Думаю, такой способ проверки неэффективен для этого типа двигателя. Но всё же спасибо, это помогло
  1. В 6-цилиндровом двигателе во время гонки вышли из строя клапаны в одном из цилиндров, поэтому они вынули свечу и просверлили отверстия в поршне, чтобы можно было работать на 5 цилиндрах и снизить потери при перекачке...
  1. Это не единственный двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр... Alfa Romeo сделала это одной из первых...
Вы уже ответили на этот вопрос