Вопрос

уровень жидкости в автоматической коробке передач

По утрам, когда двигатель холодный, уровень жидкости в автоматической коробке передач на 3/4 дюйма выше отметки «горячая» на щупе. Когда я завожу двигатель и снова смотрю на уровень, он опускается до отметки «холодная», но в конце концов возвращается к отметке «горячая». Это нормально или он должен быть на нижней отметке «холодная», как утром? Сливается ли жидкость из масляного радиатора обратно в поддон, из-за чего при холодном двигателе уровень выше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68703/automatic-transmission-fluid-level

2 Комментария

  1. См. mechanics.stackexchange.com/q/68697/10976 и многие другие похожие вопросы здесь...
  1. То же самое происходит с моторным маслом. Если вы измеряете уровень моторного масла сразу после выключения двигателя, вы получите ложные показания (уровень будет казаться слишком низким). Я бы дал маслу стечь хотя бы в течение 5 минут. Оставляю этот комментарий, потому что у меня нет опыта работы с автоматическими коробками передач (у меня никогда не было автомобиля с традиционной автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора).
Вы уже ответили на этот вопрос