Вопрос

Являются ли взаимозаменяемыми 6,1-литровые двигатели SRT8 от Jeep и Dodge?

В двух цилиндрах одного из двигателей происходят пропуски зажигания. Насколько мне известно, компрессия, свечи зажигания и форсунки в порядке. Есть подозрение, что неисправен модуль управления двигателем. Выдаются коды ошибок: p0301, p0304.



Мы хотели бы подключить модуль управления двигателем Jeep к двигателю Challenger и проверить, исчезнут ли пропуски зажигания.



Это безопасно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68672/is-jeep-and-dodges-both-6-1l-srt8-pcms-interchangeable

3 Комментария

  1. Они не будут совместимы. Посмотрите на код на PCM, а затем найдите его на сайте взаимозаменяемости. Вы увидите, что двигатели Jeep и Dodge 6.1 никогда не встречаются в одном списке.



    Кроме того, чтобы PCM работал в другом автомобиле — даже в том, для которого он является прямой заменой, — его необходимо запрограммировать под VIN-код и пробег автомобиля, а ключи — под PCM. Большинство людей не могут сделать это в домашних условиях, и дилер не станет делать это за бесценок. Короче говоря, это крайняя мера.



    Я бы последовал совету Paulster2 и повнимательнее изучил коды пропусков зажигания. Вы упомянули, что «насколько я знаю, компрессия, свечи зажигания и форсунки были проверены», то есть вы не уверены, а значит, следует предположить, что ничего не было сделано правильно. Сначала проверьте очевидное — поменяйте местами катушки зажигания (1 и 2, 4 и 5) и посмотрите, изменятся ли коды на P0302 и P0305. Если да, то замените катушки зажигания на исправные (не покупайте самые дешёвые, по возможности старайтесь приобрести оригинальные).


  1. Вполне возможно, поскольку это одни и те же двигатели, но без номеров деталей обоих устройств ответить невозможно. С этой информацией я мог бы сопоставить их, чтобы узнать, одинаковое ли у них базовое оборудование. Если у них одинаковое оборудование, то вы МОЖЕТЕ понизить версию программного обеспечения и перепрошить то, что вам нужно, но даже специалисты Chrysler не всегда знают об этом, поэтому сделать это сложно, если только вы не обратитесь к нужному человеку.


  1. Есть несколько причин, по которым, на мой взгляд, я бы этого не сделал:




    1. Скорее всего, несмотря на то, что это один и тот же базовый двигатель (6,1-литровый Hemi), они настроены по-разному. Различия в настройках могут привести к непредвиденным проблемам.

    2. Если проблема в неисправном PCM, то как узнать, что причина, по которой это произошло, не повлияет на новый PCM? Нет никакого смысла в том, чтобы два автомобиля работали с одной и той же проблемой.



    А теперь о главном: Подойдёт ли он вообще? Я не уверен насчёт продукции Chrysler, но мне интересно, будет ли жгут проводов совместим с другим жгутом, а значит, вы даже не сможете установить его в автомобиль, чтобы попробовать.



    Если вам действительно нужно что-то проверить, купите подержанный прибор на eBay или Craigslist. Я бы не стал подвергать опасности заведомо исправный прибор который вам всё ещё нужен только для того, чтобы поставить диагноз.



    Отдельно стоит отметить, что P0301 и P0304 — это коды пропусков зажигания (очевидно). Попробуйте поменять местами детали на том же автомобиле (например, переставьте катушку(и) с цилиндра № 1 на цилиндр № 2) и посмотрите, будет ли код соответствовать цилиндру. Я бы не стал доверять диагностике деталей, пока не убедился бы, что проблема в PCM... в основном потому, что заменить катушки и/или свечи гораздо дешевле, чем купить новый (или даже подержанный) PCM. Просто мысль.


Вы уже ответили на этот вопрос