Генераторы для мотоциклов: сможет ли большой генератор обеспечить электричеством мой (минималистичный) кемпер 4x4?
Последние 11 лет я живу «в дороге» (24 года, Австралия), в самодельном (медленно собираемом) кемпере 4x4, и, как и всем (в обычных домах) , мне нужно больше энергии.
Я ищу мотоцикл, который можно было бы закрепить на моём прицепе, и спрашиваю, будет ли генератор мотоцикла среднего размера (объёмом 650 куб. см или меньше, например, внедорожный мотоцикл объёмом 500 куб. см) на холостом ходу достаточно мощным, чтобы питать и заряжать мой ноутбук, фонари, 24-дюймовый LED-телевизор и (следующую покупку) НАГРЕВАТЕЛЬ, а также заряжать фонарик и другие аккумуляторы и т. д.?
Или я куплю любой мотоцикл, который мне понравится, а затем модернизирую генератор, чтобы он выдавал больше энергии.
Пожалуйста, расскажите о возможностях.
Обогревателю может потребоваться максимум 100 ампер. Но без него остальным, вероятно, будет достаточно 50–60 ампер, как вы думаете?
Лучше добавьте, что у меня на крыше
солнечные панели мощностью 140 Вт, а ещё 120 Вт — на солнечных батареях, которые я распаковываю при необходимости (когда мне не лень),
инвертор на 240 В переменного тока,
аккумуляторная батарея глубокого цикла и
чертовски сложная система электропроводки, которая пугает меня каждый раз, когда я на неё смотрю,
около 10 розеток на 10 литров, 6+ светодиодов и точечных светильников внутри и снаружи (для призраков и монстров), и всё это работает .... от хорошо до отлично. НО ОБОГРЕВАТЕЛЯ НЕТ.
Я использую 3-литровый дизельный двигатель, чтобы система зарядки работала, когда солнце находится слишком далеко или скрыто, например ночью. Это нормально, но, думаю, это медленно меня убивает.
Так что я подумываю о том, чтобы купить велосипед и обогреватель, но пока не знаю, как поступить.
Всего наилучшего,
Джусро,
.... из Лесов ....
(PS; пожалуйста, не отвечайте шутками. Я уже старый .... иш!)
(PPS; надеюсь, у вас есть чувство юмора?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68621/motorbike-alternators-idling-would-a-big-one-power-my-4x4-campers-minimalist
В большинстве мотоциклов генератор практически встроен в статор на внешней крышке двигателя, а магниты расположены на маховике на конце кривошипа. Для более крупного генератора, скорее всего, потребуется новый маховик и более крупный статор (а также прокладка для внешней оболочки, чтобы обеспечить пространство для него, не нарушая герметичность двигателя). Такая тесная интеграция также не позволяет генератору вращаться быстрее на холостом ходу.
Есть исключения (например, в некоторых моделях Guzzi используются автомобильные генераторы, в то время как в старых двигателях Suzuki с масляным охлаждением и в старых 20-клапанных двигателях Yamaha используются отдельные генераторы с параллельным подключением), но это ограничивает выбор мотоцикла. А при использовании генераторов с параллельным подключением вы всё равно ограничены в выборе (привод генератора находится внутри двигателя) и в передаче, что сильно ограничивает возможности модернизации.
Я подозреваю, что на холостом ходу стандартные генераторы вырабатывают недостаточно энергии для зарядки аккумулятора. Вероятно, максимум пару ампер (часть из них расходуется на систему зажигания и т. д.).
Ещё одна проблема заключается в том, что двигатель мотоцикла довольно быстро нагревается на холостом ходу, и ему требуется вентилятор радиатора (который потребляет электроэнергию).
Возможно, удастся установить большой автомобильный генератор вне мотоцикла. Например, на передней звездочке с отсоединенной цепью. Тогда можно будет настроить генератор так, чтобы он вращался с подходящей скоростью. Но это ограничит ваш выбор мотоцикла моделями, у которых цепь легко отсоединяется (то есть моделями с разъемными цепями), и потребует некоторого времени на установку и снятие генератора.