Вопрос

Генераторы для мотоциклов: сможет ли большой генератор обеспечить электричеством мой (минималистичный) кемпер 4x4?

Последние 11 лет я живу «в дороге» (24 года, Австралия), в самодельном (медленно собираемом) кемпере 4x4, и, как и всем (в обычных домах) , мне нужно больше энергии.
Я ищу мотоцикл, который можно было бы закрепить на моём прицепе, и спрашиваю, будет ли генератор мотоцикла среднего размера (объёмом 650 куб. см или меньше, например, внедорожный мотоцикл объёмом 500 куб. см) на холостом ходу достаточно мощным, чтобы питать и заряжать мой ноутбук, фонари, 24-дюймовый LED-телевизор и (следующую покупку) НАГРЕВАТЕЛЬ, а также заряжать фонарик и другие аккумуляторы и т. д.?
Или я куплю любой мотоцикл, который мне понравится, а затем модернизирую генератор, чтобы он выдавал больше энергии.
Пожалуйста, расскажите о возможностях.
Обогревателю может потребоваться максимум 100 ампер. Но без него остальным, вероятно, будет достаточно 50–60 ампер, как вы думаете?
Лучше добавьте, что у меня на крыше
солнечные панели мощностью 140 Вт, а ещё 120 Вт — на солнечных батареях, которые я распаковываю при необходимости (когда мне не лень),
инвертор на 240 В переменного тока,
аккумуляторная батарея глубокого цикла и
чертовски сложная система электропроводки, которая пугает меня каждый раз, когда я на неё смотрю,
около 10 розеток на 10 литров, 6+ светодиодов и точечных светильников внутри и снаружи (для призраков и монстров), и всё это работает .... от хорошо до отлично. НО ОБОГРЕВАТЕЛЯ НЕТ.
Я использую 3-литровый дизельный двигатель, чтобы система зарядки работала, когда солнце находится слишком далеко или скрыто, например ночью. Это нормально, но, думаю, это медленно меня убивает.
Так что я подумываю о том, чтобы купить велосипед и обогреватель, но пока не знаю, как поступить.
Всего наилучшего,



Джусро,
.... из Лесов ....
(PS; пожалуйста, не отвечайте шутками. Я уже старый .... иш!)
(PPS; надеюсь, у вас есть чувство юмора?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68621/motorbike-alternators-idling-would-a-big-one-power-my-4x4-campers-minimalist

16 Комментариев

  1. В большинстве мотоциклов генератор практически встроен в статор на внешней крышке двигателя, а магниты расположены на маховике на конце кривошипа. Для более крупного генератора, скорее всего, потребуется новый маховик и более крупный статор (а также прокладка для внешней оболочки, чтобы обеспечить пространство для него, не нарушая герметичность двигателя). Такая тесная интеграция также не позволяет генератору вращаться быстрее на холостом ходу.



    Есть исключения (например, в некоторых моделях Guzzi используются автомобильные генераторы, в то время как в старых двигателях Suzuki с масляным охлаждением и в старых 20-клапанных двигателях Yamaha используются отдельные генераторы с параллельным подключением), но это ограничивает выбор мотоцикла. А при использовании генераторов с параллельным подключением вы всё равно ограничены в выборе (привод генератора находится внутри двигателя) и в передаче, что сильно ограничивает возможности модернизации.



    Я подозреваю, что на холостом ходу стандартные генераторы вырабатывают недостаточно энергии для зарядки аккумулятора. Вероятно, максимум пару ампер (часть из них расходуется на систему зажигания и т. д.).



    Ещё одна проблема заключается в том, что двигатель мотоцикла довольно быстро нагревается на холостом ходу, и ему требуется вентилятор радиатора (который потребляет электроэнергию).



    Возможно, удастся установить большой автомобильный генератор вне мотоцикла. Например, на передней звездочке с отсоединенной цепью. Тогда можно будет настроить генератор так, чтобы он вращался с подходящей скоростью. Но это ограничит ваш выбор мотоцикла моделями, у которых цепь легко отсоединяется (то есть моделями с разъемными цепями), и потребует некоторого времени на установку и снятие генератора.


  1. Зарядка аккумуляторов: для этого требуется всего несколько ватт, если аккумуляторы небольшие. Нет проблем.



    Питание и подзарядка ноутбука: генератора мотоцикла может быть достаточно, а может и не быть, но небольшого автомобильного генератора будет достаточно. Если ноутбук большой и используется во время подзарядки, вам может понадобиться до 100 Вт. Для этого вам понадобится около 10 ампер. Если у вас есть возможность выключить передний фонарь мотоцикла, это поможет.



    Фары: да, современные светодиодные фары можно запитать от генератора. Обратите внимание: на мотоцикле, скорее всего, установлены галогенные фары, а светодиоды более энергоэффективны.



    24-дюймовый LED-телевизор: думаю, они потребляют менее 50 Вт, так что это не проблема.



    Всё вышеперечисленное: у вас могут возникнуть проблемы, если вы захотите сделать всё вышеперечисленное одновременно.



    Также учтите, что освещение, LED-телевизоры, зарядные устройства для аккумуляторов и ноутбуки работают от сети. Вам понадобится инвертор, чтобы преобразовать 12 вольт (или другое напряжение, которое может быть у мотоцикла) в напряжение сети. Мощность инверторов для прикуривателей обычно составляет 150 Вт.



    НАГРЕВАТЕЛЬ: Нет! нет! тысячу раз нет! Вы не можете использовать генератор для питания нагревателя, потому что нагреватели потребляют очень много энергии. Лучше всего попытаться использовать отработанное тепло двигателя. Для однофазных нагревателей переменного тока требуется от 500 до 3000 Вт.


  1. Отличный старт! Ещё раз спасибо, что уделили время.
  1. (Ругательство!) Ну что ж? Ещё раз спасибо, джухист, за этот совет. Подумать только, у меня было три бензиновых джина в разной степени исправности, но я их отдал (хотя меня и обманом заставили это сделать!) «Друзьям»! Тьфу!
  1. Да. Спасибо, Крис. Похоже, мне придётся привести себя в форму с помощью велотренажёра! В наше время, когда мы так заботимся об энергопотреблении, я считаю, что ВСЕ велотренажёры должны продаваться в комплекте с генераторами для бытовых систем с напряжением 12 или 24 В постоянного тока! Здоровая энергия!
  1. @MaxJusroCook Шутки в сторону, но, пожалуйста, учтите, что велотренажёр не сможет выдавать мощность более 200 Вт из-за физических ограничений человека, поэтому, если только вы не наймёте профессионального велосипедиста, вы не получите столько энергии, сколько вам нужно. Серьёзно, пожалуйста, купите генератор, предназначенный для преобразования бензина в переменный ток напряжением 120 или 230 вольт, как уже предлагали некоторые.
  1. Я думаю, вы обнаружите, что современный компактный генератор, скорее всего, будет менее вибрирующим, чем двигатель мотоцикла, и будет намного эффективнее справляться с тем, что вам нужно. Я также согласен с тем, что «100 ампер» — это намного больше, чем может обеспечить любой электровелосипед (и, вероятно, некоторые автомобили тоже)
  1. Тах! Совет с обогревателем хорош, спасибо. Думаю, я имею в виду, что мотоциклетный двигатель на холостом ходу с улучшенным генератором мог бы работать как бензиновый генератор. Мне нужно, чтобы всё это было на борту, когда мне нужно быстро ехать, поэтому наличие генератора на борту, даже на прицепе, — это город вибраций, который, вероятно, хуже, чем 3-литровый дизельный двигатель. Но мотоциклетные шины хорошо гасят любые вибрации. Пока это всё, что я могу сделать, и ваш совет мне помог.
  1. Юхист, что касается вашего совета по поводу обогревателя, который всё ещё может пригодиться, то (гипотетический) генератор велосипеда регулируется контроллером заряда доларовой системы и в основном, если не полностью, служит для поддержания заряда аккумулятора глубокого цикла. Таким образом, генератор не подключается напрямую к такому обогревателю или любому другому оборудованию. Я предполагаю, что при подключении альтернативного источника питания к контроллеру заряда со стороны солнечных панелей и т. д., как и в случае с основным автомобильным аккумулятором (при его включении), нагрузка на велосипед будет меньше. Спасибо всем, вы помогли мне найти ответ и лучше разобраться в вопросе.
  1. Эмм? Я забыл упомянуть, что напряжение/амперы/ватты от велосипеда будут поступать в систему/системы через солнечные панели (со стороны) контроллера заряда, а также через него будет подаваться питание на мой инвертор 12 В постоянного тока — 240 В переменного тока, который уже установлен на борту. Все они работают исправно и подключены к «переднему» или основному аккумулятору автомобиля с помощью сильноточного переключателя, который отключает их, когда они не нужны.
  1. С наилучшими пожеланиями, Кикстарт. Да. Спасибо за информацию о мощности и силе тока велосипедного генератора. Я подозревал, как вы и сказали, что установка более мощного генератора в корпус двигателя любого велосипеда — задача не для любителя. Может быть, мне придётся установить автомобильный генератор, предварительно взломав или переделав корпус велосипеда? Но это уже совсем другая история. Велотренажёр, стоящий позади меня, был переделан, чтобы использовать автомобильный генератор для той же цели. Но я тоже хочу прокатиться!
  1. У большинства мотоциклов сравнительно небольшие «генераторы». Я бы не рассчитывал на мощность выше 350 Вт (~30 ампер), и то при высоких оборотах. Установка генератора большей мощности — нетривиальная задача для современных мотоциклов
  1. Обогреватель, работающий на прямом сжигании топлива, был бы более эффективным, как и генератор, который также был бы более эффективным, поскольку двигатель и генератор работают согласованно, в то время как генератор рассчитан только на то, чтобы покрывать электрические нагрузки мотоцикла...
  1. Снова круто, спасибо, Солар Майк. Мотоциклетный двигатель, даже 650-кубовый или больше, работает на холостом ходу всего около 2 часов, а затем большую часть дня и ночи питается от второго автомобильного аккумулятора (глубокого цикла). Это всё равно гораздо эффективнее, чем 3-литровый дизельный двигатель для той же работы. Вот почему я спрашиваю о целесообразности и возможностях мотоциклетного генератора и т. д. И да, идея с рамой и задним колесом тоже хороша, но мне сложно это реализовать, ATC. Спасибо за чертежи, я плохо разбираюсь в таких вещах.
  1. Если предположить, что генератор вырабатывает 100 А при напряжении 12 В, то есть 1200 Вт (в любом случае много для мотоцикла), то это примерно 1,6 л. с. без учёта потерь... Таким образом, это небольшая часть от общей мощности двигателя мотоцикла... Как видите, использовать двигатель мотоцикла только для того, чтобы получить 1200 Вт, не очень эффективно. Лучше сделать раму и установить на заднее колесо генератор, чтобы использовать большую мощность двигателя. Но это зависит от вас...
  1. Спасибо, Майк. Да, согласен. Но я всё равно хочу мотоцикл, и, раз уж я погрузился в мир механики, если я смогу купить мотоцикл с достаточно большим генератором или установить на него генератор большего размера, я смогу использовать его для двух целей. Для получения энергии и для удовольствия. Я стараюсь, чтобы у вещей было несколько назначений. Обогреватель — это второстепенная функция по сравнению с использованием мотоцикла в качестве источника энергии и средства передвижения, но он поднимает вопрос об амперах и ваттах. Ваше здоровье..
Вы уже ответили на этот вопрос