В чём разница между штангенциркулем и плавающим штангенциркулем?
Я скачал инструкцию по установке тормозных колодок с сайта ATE и обнаружил третий тип суппорта — кулачковый суппорт. Я знаю, что существуют плавающий суппорт и неподвижный суппорт. В интернете можно найти много информации о них, например, хорошее демонстрационное видео: неподвижный суппорт против плавающего.
Но я не могу найти хорошее объяснение Fist Caliper.
Я нашёл один документ — Типы тормозных суппортов, но в нём не объясняется разница между кулачковыми и плавающими суппортами.
У меня Opel Astra H 2011 года выпуска со штатными тормозами ATE, поэтому я хочу понять, какие у него суппорты (определённо не «фиксированные»), а значит, какой части руководства ATE мне следует следовать.
Вопросы: как работает кулачковый штангенциркуль и чем он отличается от плавающего штангенциркуля?
Инструкция с сайта ATE в виде изображения:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68624/what-difference-between-the-fist-caliper-and-the-floating-caliper
На самом деле существует два типа скользящих суппортов.
Суппорты кулачкового типа состоят из двух частей: одна часть обеспечивает силу сжатия, а другая удерживает суппорт на месте (вместе с колодками).
Второй тип — плавающий суппорт. Как правило, к шпинделю/подвеске постоянно прикреплены большие металлические детали. На них устанавливаются колодки, а сверху — суппорт.
Для справки: у Camaro 1993–1997 годов выпуска были плавающие суппорты. С 1998 года у них были кулачковые суппорты (как и у Corvette).