Вопрос

Предотвращает ли перевод автомобиля в режим парковки во время длительных остановок во время поездки перегрев трансмиссии?

Мы все бывали в такой ситуации: стоим на железнодорожном переезде или застряли в пробке, которая, кажется, никогда не рассосётся. Насколько я понимаю, коробки передач предназначены для того, чтобы вы двигались, а не для того, чтобы вы стояли на тормозах. Так нужно ли ставить машину на парковку во время длительной остановки, чтобы предотвратить перегрев коробки передач, или в современных автомобилях в этом нет необходимости?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68629/does-putting-your-car-in-park-during-extended-stops-during-trips-prevent-transmi

11 Комментариев

  1. Трансмиссия будет нагреваться, если она работает на пределе возможностей, например при буксировке прицепа в гору. В этом случае системе охлаждения трансмиссии придётся работать на пределе возможностей, и если поток охлаждающего воздуха будет загрязнён или перекрыт, возникнут проблемы.



    Но использование режима «парковка» или нейтрального положения снимет нагрузку с трансмиссии в коробке передач и немного уменьшит расход топлива.


  1. Если вы заглушите двигатель, горячий металл в блоке и головках цилиндров будет нагревать антифриз в течение многих минут. Так что это своего рода замкнутый круг: заглушение двигателя не способствует охлаждению. Отчасти это зависит от времени.
  1. @blacksmith37 Не то чтобы на холостом ходу был поток воздуха, но продолжает ли охладитель трансмиссии (если он есть) подавать масло в нейтральном положении? Возможно, лучше запустить двигатель — так вы сможете активно охлаждать трансмиссию, если её температура выше нормальной рабочей температуры
  1. Когда двигатель работает, гидротрансформатор перемешивает масло, тем самым нагревая его. В нейтральном положении уровень масла меняется, а различные муфты включаются или выключаются. Поэтому они выделяют меньше тепла. Но чтобы значительно снизить нагрев трансмиссии, выключите двигатель.
  1. @Milwrdfan Я не знаю, почему я это сказал. Должно быть, я был наивен в тот момент, потому что это неверно. Вентилятор будет продолжать работать, а блок компрессора ещё какое-то время будет оставаться холодным (особенно если используется рециркуляция), но нет, компрессор не будет работать. Я уверен, что есть автомобили с электрическим компрессором, но я не могу привести пример на скорую руку
  1. @BrydonGibson, не могли бы вы уточнить, в каких современных автомобилях с бензиновым двигателем кондиционер работает без запуска двигателя? Я говорю не о вентиляторе, который просто обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне, а о компрессоре кондиционера.
  1. Если вы планируете переключиться в режим «Парковка» на длительное время (например, на железнодорожном переезде, при двойной парковке в ожидании пассажира и т. д.), используйте вместо этого режим «Нейтраль». Режим «Парковка» может означать, что вам нужно убрать ногу с тормоза, а вы хотите, чтобы приближающиеся сзади автомобили видели ваши стоп-сигналы.
  1. Я почти уверен, что перегрева не будет, но если перевести коробку передач в нейтральное положение или в режим парковки, это снизит нагрузку на двигатель и, следовательно, уменьшит расход топлива в неподвижном состоянии.
  1. Что ж, Брайдон, ты не бездельничаешь просто так, ты ждёшь, пока проедет поезд, или застрял в пробке.
  1. Если вы остановились на достаточно долгое время, чтобы обдумать это, то почему автомобиль вообще работает на холостом ходу? В современном автомобиле кондиционер может работать без двигателя (или вы можете наслаждаться ветерком), а минуты работы на холостом ходу — это, по-моему, пустая трата топлива
  1. Я предполагаю, что речь идёт об автоматической коробке передач. Вероятно, было бы неплохо знать год выпуска и марку автомобиля. Некоторые новые автоматические коробки передач на самом деле не являются автоматическими из-за гидротрансформаторов старого образца и т. д. Некоторые новые автоматические коробки передач на самом деле представляют собой коробки с двойным сцеплением, в которых компьютер фактически переводит их в нейтральное положение, когда вы нажимаете на тормоз.
Вы уже ответили на этот вопрос