Вопрос
400 малоблочных Chevrolet
Я собираю небольшой блок 400, растачиваю до .030. мой вопрос в том, чтобы перейти на 5,7-дюймовые штоки 350 и поршни speed pro с плоским верхом, сделанные для 400. потребуется ли балансировка? Поскольку он уже внешне сбалансирован и что все 8 поршней и шатунов будут заменены.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68633/400-small-block-chevrolet
1
краткое содержание: Да, вращающийся узел должен быть сбалансирован.
Есть две причины (которые я могу придумать), которые потребовали бы этого:
Моя теория сборки двигателя заключается в следующем: если вы хотите собрать его правильно и чтобы он прослужил долго, соберите его правильно с первого раза. Балансировка сборки — это правильный способ сделать это. Если вы будете срезать путь к финишу, то обнаружите, что изнашиваемые детали (например, подшипники) будут подвергаться большей нагрузке и износятся гораздо быстрее, чем если бы вы сделали всё правильно. Если ваша цель — выработать энергию, то несбалансированная сборка также негативно скажется на этом аспекте... есть над чем подумать.