Вопрос

400 малоблочных Chevrolet

Я собираю небольшой блок 400, растачиваю до .030. мой вопрос в том, чтобы перейти на 5,7-дюймовые штоки 350 и поршни speed pro с плоским верхом, сделанные для 400. потребуется ли балансировка? Поскольку он уже внешне сбалансирован и что все 8 поршней и шатунов будут заменены.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68633/400-small-block-chevrolet

1 Комментарий

  1. краткое содержание: Да, вращающийся узел должен быть сбалансирован.



    Есть две причины (которые я могу придумать), которые потребовали бы этого:




    1. Вращающийся узел 400 и вращающийся узел 350 сбалансированы по-разному (как вы, скорее всего, уже знаете). Если соединить эти два узла, баланс не восстановится.

    2. Если вы собираете новый вращающийся узел из разнородных деталей (то есть деталей, которые изначально не были собраны на заводе, независимо от того, заводские они или нет), то для долговечности вращающегося узла его необходимо сбалансировать.



    Моя теория сборки двигателя заключается в следующем: если вы хотите собрать его правильно и чтобы он прослужил долго, соберите его правильно с первого раза. Балансировка сборки — это правильный способ сделать это. Если вы будете срезать путь к финишу, то обнаружите, что изнашиваемые детали (например, подшипники) будут подвергаться большей нагрузке и износятся гораздо быстрее, чем если бы вы сделали всё правильно. Если ваша цель — выработать энергию, то несбалансированная сборка также негативно скажется на этом аспекте... есть над чем подумать.


Вы уже ответили на этот вопрос