Вопрос
Коленчатый вал для двигателя Chevrolet 400ci 1975 года выпуска El Camino
Я собрал двигатель, но коленчатый вал ходит вперёд-назад примерно на 1/8 дюйма.
У меня двигатель Chevrolet 400
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68605/crankshaft-for-400ci-chevrolet-engine-from-1975-el-camino
1
Он движется вперёд и назад в каком направлении? Вперёд/назад от блока? Или из стороны в сторону? Если из стороны в сторону, вы уверены, что в блоке не установлен кривошип на 350? Основные шейки для 400-го больше, чем для 350-го (у 400-го также более длинный ход). Разница в размерах шеек составляет чуть больше 1/8 дюйма (на самом деле 0,200 дюйма). Средний журнал должен быть размером 2,45 дюйма, а большой журнал размером 400 — 2,65 дюйма. Это вполне может объяснить тот беспорядок, о котором вы говорите.
Также обратите внимание, что ход кривошипа 383 такой же, как у 400 (3,750 дюйма), но с шатунными шейками среднего размера. Вы растачиваете свой блок 350 до 4,030 дюйма (+0,030), устанавливаете кривошип и получаете 383. Если бы у вас был кривошип 383, у него был бы правильный ход, но были бы зазоры в коренных шейках.
Я почти уверен, что вы, вероятно, сможете приобрести подшипники для меньших размеров цапфы 350, которые поместятся в блок 400. Это было бы намного дешевле, чем пытаться использовать заводную рукоятку 400, а также намного проще.